Больница

119 11 3
                                    

Итак, как я и думала, к Энн я попала на завтрашний же день. Уже с вывихом лодыжки и сломанным носом. Как это вышло? Ну..

*типо флешбек*

- Ахахахха! Скай, прекр-...ахахха...прекра-а...хахааха...прекрати это! Ахахаххаха! - а дело в том, что этот рогатый сцуко щекотал меня с довольной демонической лыбой.

- Нет, это месть! Мне Слендер запретил тебя убивать, так что вот так отомщу! - он продолжил щекотать меня.

Я уже захлебывалась смехом и пускала слюни. Мое лицо было как спелый помидор.

- Все..ахахахха..прек-..ахааха..прекращай! Ахаххах! - и тут я падаю с дивана на пол.

Каким, мать его, надо быть рукожопом, чтобы навернувшись с дивана сломать нос и вывихнуть лодыжку?
Я тоже без понятия. Но мой ор выбил стекла на чердаке, ибо только там стоят не пластиковые окна.
Скай: *фейспалм* *поднял меня на руки и отнес в медпункт*

- О Господи, за какие грехи?! - воскликнула Энн, увидев меня. - Что ж тебе не живётся спокойно?

- Да как-то хз вообще. - ответила я и меня положили на койку.

- Ох, голова ты бедовая. - сочувственно произнесла медсестра и выставила демона вон из больничного крыла.

***

Как бы точней описать мое состояние? Я в полнейшей ж***.
Кхм.. Так вот. Меня теперь навещают Крипи. Салли даже подарила мне рисуночек, где я и Салли вместе играем. Я аж прослезилась, насколько этот рисунок был шедеврален. Я серьезно, Салли рисует лучше меня.
Лисса урагала, что я опять "заболела" рукожопством. Хотя я и так почти всегда им болею. В отместку она получила гипсованной рукой по колену. Теперь у Энн два пациента..
Скай предложил вылечить меня и Лиссу. Я бы согласилась, если бы не условие Рогалика. Теперь он сидит и сверлит меня взглядом, пока Энн обрабатывает ему рану на носу.
Бен притащил телик в палату и теперь нам не скучно.
Тим притащил обезбаливающее, но я его послала, ибо это была наркота в таблетках, на что он обиделся и ушел.
Джефф смеялся над моим рукожопством. Похоже, у Энн еще один пациент.
Джейн похвалила меня за это и ночью отомстила за сожженный парик.
Смеющийся принес нам конфет и мы мило побеседовали о житие-бытие.
Слендер вернулся и даже не навестил меня. Вот сюка безликая.. :<
Кукловод подарил нам кукольные копии нас.
В общем, через пару недель нас выписали. Ну и по традиции Крипи устроили пати по этому поводу. Крипам дай лишь повод побухать.
А потом мы отмывали особняк под надзором Швабры-переростка. И я чуть не сломала позвоночник, когда поскользнулась на мыльной воде, которую разлила Джейн, когда ее толкнул Джефф в отместку за месть за сожженный парик. Но меня спасло чудесное лицо..ммм..или безлицо Слендера, когда я на него приземлилась.
Ну а потом я висела на елке и отстреливалась шишками от злющего Тощего.
А потом меня оттуда сняли и потащили на охоту. Я, конечно же, не убивала, а страдала херней. И подружилась с бомжом Петровичем.
Потом мне был пиздейшен от Слендера-Блендера, но я как истиный похуист чихать хотела на его наказание с высокой колокольни и пошла хомячить банановые чипсы на диване в гостиной.

- Хей, Лика! Хей, Лика! Хеееей, Лиииикааааа! - рядом сидел Тоби и тыкал в мое плечо пальцем.

Я молчала. Мой глаз начал дергаться. Крипи замерли в ожидании.

- Хей, Лик-... - Роджерс получил в челюсть.

- Хера терпение. - посмотрела на таймер Лисса. - Двадцать минут и 43 секунды. Новый рекорд.

- Хех, пойду отмечу. - я уползла на кухню.

В шкафчике были сухофрукты. Три минуты и их нет.

- Хм.. Чеб пожрать. - я начала рыскать по шкафчикам.

Но еды не было, ибо Крипи звери, а не люди.
Я упала на колени.

- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, ЕДАААААА ПОКИИИИИИНУЛААААА МЕНЯ-ААААА! - кричала я.

Стекла на чердаке вылетели. Теперь Бен переехал к Джеффу.
Я орала, пока не охрипла. А потом пришёл Скай. Он увидел, что еды нет, и тоже заорал на пару со мной. Крипи покинули особняк, но пришёл Слендер и дал всем пиздюлей.
А я уползла со Скаем в Ад и поэтому нам не досталось. А, ещё мы и Лиссу захватили с собой.

- Мы с тобой РАЗНЫЕ, РАЗНЫЕ! - орала я.

- РАЗНЫЕ, РАЗНЫЕ! - подхватывал Скай.

- Мы так хотели быть чистыми! - подключилась Лисса.

- СТАЛИ ГРЯЗНЫМИ, ГРЯЗНЫМИ! - орали мы уже втроем.

Короче, меня потянуло ностальгировать, да. И страдали со мной все, ибо тоже ностальгировали.

Но вот прошел день. Мы с Лиссой лежали на диване и пускали слюни от деградации.

- Лик, Лисс, вас не будут искать? - спросил Скай, в который раз проходя мимо.

- Скай, пшел в жпень.. - пробурчала я, еле отрывая взгляд от подушки. - Вот в такууууууууууууууууууууую большую. - я руками показала.

Он промолчал и прошел дальше по своему монохромному замку.

- Лисс..чет скучно. Пошли к Залго? -

- Ты ебобо али как? Он тебя еще за трон не скоро забудет. -

- А ну и хер с ним. Я хочу увидеть Цербера, так что ты со мной. - я встала, взяла рыжую за ногу и потащила из замка. 

Навстречу Скай. Я помахала ему, он помахал мне. Подошел, взял Лиссу за вторую ногу и вместе мы потащили ее дальше.

А что было дальше БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ. 

***************************************************************************************

Я вернулась.. Хотя тут как было пусто, так и осталось. Порой я думаю, а зачем я начала эту историю? А потом вспоминаю, что мне некуда высказать весь свой бред, который я напридумываю, поэтому и...пишу его здесь. 

Возможно, сейчас это все прочитают и подумают "что за долбанка". И окажетесь частично правы. 

В общем, наслаждайтесь моим бредом и ждите новых глав, если все же читаете.. Постараюсь больше не брать отпуски.
И да, с прошедшими праздниками вас, читатели мои~ 

Люблю и целую, ваша Svety2000

Как мы Крипи мозг выносили :)Место, где живут истории. Откройте их для себя