Вот я стою и осматриваюсь. Камин приятно потрескивает. В воздухе пахнет яблоками и пряностями.
- Хей! Тут кто есть? - кричу я и сажусь в свободное кресло.
В кресле напротив появляется безликий, сложив руки перед собой домиком.
- Слендер? А это что за место?
- Тише, любимая. Ты дома, я твой муж.
Стоп ЧИВОООООО?! Какого хера тут творится? Я смотрю в пол и вижу свои тонкие бледные руки.
- С-слендер..дай зеркальце. - опасаясь и боясь худшего прошу я "мужа".
Он протягивает мне зеркальце и я дрожащими пальцами беру его. Мое отражение говорит за себя. Белая кожа, глаз, рта и носа нет. Но волосы остались бело-серебристыми.
- Блять..этого не может быть. - я не верю своим глазам...а, их же нет.
Я оглушительно кричу, все начало трескаться. Вскакиваю с больничной койки в холодном поту и с новыми швами.
- Сон?.. Эт-то сон?.. Фух.. - я осматриваюсь и убеждаюсь, что это был сон.
Белые стены больничного крыла, койка с тумбочкой, в окно светит луна. (ГОЛУБАЯ ЛУНАААА) Ко мне подошла Энн, поправляя маску на рту.
- Ты чего так кричишь? Все хорошо?
- Кошмар..просто кошмар, я сильно испугалась..
- Бедняжка.. - она покачала головой. - Ложись и попытайся снова заснуть, я могу дать сильное снотворное. - медсестра уложила меня обратно, проверив швы на животе.
- Давай..сколько я хоть спала? - спрашиваю я, натягивая одеяло до подбородка.
- Часов десять. Слендер принес тебя, пришлось срочно заново зашивать тебя. Хорошо еще, что органы не потеряла. - она достала пару таблеток и дала мне со стаканом воды.
- О..ладно. Утром разбудишь меня? - я выпила таблетки и сразу почувствовала некую тяжесть головы.
- Конечно, спи спокойно. - но Энн уже не ответили. Она ушла в свою комнату.
*утро*
Утром меня, как и обещала, разбудила Энн и помогла встать. Она обработала перекисью швы и выпустила меня. Конечно, мне теперь резко двигаться нельзя, так же как и бегать, прыгать, заниматься зарядкой.
- Ох..я и вправду инвалид.. - посмеялась я и покинула медпункт.
Видимо все в доме еще спали, я решила пойти поесть. Прошла на кухню как мышенька, достала из холодильника молоко, из шкачика хлопья и сделала себе завтрак. Сижу я, ем и вижу краем глаза, что ко мне кто-то крадется. Я пожала плечами.