Так вот, мы притащили Лиссу в замок этого Залго. И что вы думаете? Правильно, он игрался с Цербером.
- Хей, Залго! Привет! - я помахала рукой и уже через пару секунд лежала под трехголовым песиком.
- Анжелика? Ты чего тут забыла? - демон отозвал пса.
Я встала и отхнулась. Хорошее начало, ничего не скажешь!
- Да вот, решила навестить тебя. Как делишки? - дружелюбно ответила я.
- После твоих похождений с Лиссой и Скаем...я восстанавливаю замок! Посмотри, что вы натворили! - он указал на чертят, которые заделывали дыру в крыше.
- Это дорого обошлось мне, Лика! Ты даже трон мой сломала! - он начинал злиться.- Тих, Залгыч, тих. Спокойствие, только спокойствие. - я осмотрелась, но ни Ская, ни Лиссы не было.
- Тихо? Тихо?! - демон закричал. - И почему я не в праве забрать твою душу прямо сейчас?! -
Я спряталась за будку Цербера и вспоминала молитвы. Вот так принцесса Твайлайт решила порвать с дружбой. Ну и ладно, позже помиримся.
- Еще и молитвы читаешь.. Брысь из Ада, чтобы я тебя тут не видел! -
Я вскочила, как в жопу ужаленная, и побежала в замок Залгича.
- Сначала поймай, красная корова! - проорала я сквозь смех и скрылась в замке.
Слышу топот и шипение. Он бежит за мной. Я скрылась за портьерами и затаила дыхание. Вдруг чувствую что-то на своем плече. Что-то немного склизкое. Оборачиваюсь, хочу закричать. Мне зажимают рот и тут резко темнота.
Спустя пару секунд все снова посветлело и я осталась в том же полуобороте, как и была.- Тише, красавица, ты дома. - знакомый чей-то томный голос.
- ПЕРЕЕХАТЬ ТЕБЕ ЯЙЦА, ОФФ, ЗАХУЯ ТАК ПУГАТЬ! - я укусила его руку, отдернула его культяпку от плеча и размахнулась рукой, чтобы врезать.
- Лиииикаааааааа! - меня опрокинули на пол и начали душить в объятиях. - Ты как, бро? -
- К-х, п-по...г-гит-те-е...за...д-...уша-ат... - еле прохрипела я.
Меня подняли в воздух и держали за шкирку. Я зажмурилась и поджала ноги, от меня отодрали душившего в обнимахах.
- Лисса, дай ей время. И, можно мне поговорить с ней? - спросил тот голос.
- Смотри мне, если узнаю, что ты...я тебя ударю ножом. Примерно двадцать восемь раз. - она утопала.