И вот, слышим мы это цоканье и крестимся. Ведь это была Тэк-Тэк собственной персоной! Она смотрела на нас из недр темноты и шла к нам. Кроме цоканья раздавалось металлическое лязганье. Вскоре мы увидели, что это лязганье издавала коса, которая задевала каменный пол своим лезвием.
- Без паники. - говорю я шепотом. - У меня есть план..
- К-какой?.. - Лисса и Джефф ни живы, ни мертвы стоят с побелевшими ебалами и смотрят на Тэк.
- ВАЛИМ ОТСЮДА! - я как метеор взлетела по лестнице и нахуй вышибла дверь из подвала.
Судя по мату и топоту, Джефф и Лисса бежали за мной. Мы пробежали по этажу, сбив Почкоеда со скальпелем, сбив вазу с цветами, уклонившись от тентаклей Слендера, вышибив чью-то дверь, устроив кавардак в чьей-то комнате и выпрыгнув из окна. Но и тогда мы не остановились, а бежали вокруг особняка со скоростью света. (Какая Света?.. - прим. дегенерата-автора) Пробежав километров так еще 100 по лесу я резко остановилась, а мне в спину врезались двое дэбилов. Мы веселым комочком рук и ног скатились с обрывчика и упали в речку. Течением нас куды-то понесло. Вода была леденющая, хоть на дворе и был где-то август. Кое-как мы распутались из комочка рук и ног, еле выползли на берег и увалились отдыхать. Проснулась я, когда мне стало холодно и кто-то поливал меня водичкой. Открыв глаза, я осознала, что лежу под волком (УБРАЛИ ПОШЛЫЕ МЫСЛИ!) и он пускает слюни мне на лицо. Издав ультразвук и разбудив Лиссу с Джеффом, я скинула зверя с себя и вскочила. Дальше я побежала по лесу от разъяренного волка, матерясь на всех языках, какие знаю. Уж не знаю как, но я забралась на дерево и улеглась на ветке.
Было холодно и противное чувство в животе не уходило. Животик мой буквально сводило от голода, руки тряслись, тело дрожало от холода, зубы мои точились об ветку. Волк решил подождать, пока я потеряю сознание от голода и сел ждать под деревом.
- Памагити.. - еле надеясь на спасение, прохрипела я.
Наверное, меня услышал Боженька, потому что волк поднялся в воздух и улетел в речке покупаться. А нет, это рыжая моя подруга спасла меня.
- Слазь оттуда! - крикнула она.
Я упала с дерева, как мешок картошки, но упала на руки и что-то противно хрустнуло.
- ИИИИИАААААААААЙЙААААААА! - заорала я от боли. - ААААЙААААААХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ! - и тут же засмеялась, как припадочная.