Как мы на охоту ходили

207 11 0
                                    

Лежу я значит в комнате, которую отжала у Слендера, лежу и в потолок гляжу. Комната моя находится за шкафом в кабинете безликого.

- Лика! Лисса! В мой кабинет живо! - раздался крик Швабры.

Ну, я просто отодвинула шкаф в сторону и прошла в кабинет. Села на кресло. Жду. Спустя минут пять приходит Лисса и Слендер. Подруга села рядом со мной. Хозяин кабинета сел за стол перед нами.

- Так чего звал? - спрашиваю я безразличным тоном.

- Сегодня ваша первая охота. С вами пойдут Тим, Худи и Кейт.

- Ох ты ж блять! Ебануться головой об лево, через звездочку направо! - прокричала я.

-........

- Итс май реакшен. Ничего особенного. - пожала плечами.

- Чтобы в 21:00 были перед особняком, ясно? - заключил Слендер.

- Пасмурно. - ответила я вместе с Лиссой и быстрее реактивного двигателя вылетели из кабинета.

Мы спустились вниз, проехавшись по перилам. Внизу Джефф, Безглазый, Офф, Клок, Джейн (в моем фанфе только Вечная. По крайней мере пока что), Тоби, Кукловод и Джейсон играли в дурака. Они предложили нам присоединиться. Ну а мы чо? Мы согласились.

- На желание, на деньги, на раздевание играем? - спрашиваю, садясь на пол.

- На желание. - отвечают мне.

- Ну ок, че. - киваю головой.

Раздает Безглазый. Козырь - пики. Первая вышла Клок. Следом за ней Джефф. Потом Джейн, Джейсон, Джек и Тоби. Остались Кукловод, Офф и я. В нелегкой борьбе вышел Кукловод и осталась я с извращенцем.

- Ну че? - говорю я, после нескольких минут нашей "битвы". - Провозглашаю тебя генералом. - и кладу "погоны" ему на плечи.

Все, кроме Лиссы, в шоке. А я с победной лыбой думаю над желанием.

- Офф.. Ты пойдешь и предложишь розу Слендеру, при этом танцуя лезгинку под ХардБасс в пачке балерины из "Лебединого Озера" и с прической Фейса. - говорю я и злобно ухмыляюсь.

- Может что-то другое? Хочешь, я не буду приставать к тебе? - видимо надеясь на чудо спрашивает безликий.

- Неа, иди выполняй. - бугага, я сама злобь!

Офф, смирившись с неизбежным, пошел переодеваться, а затем к брату. Я попросила Бена, который мимо проходил, все заснять на камеру.

Как мы Крипи мозг выносили :)Место, где живут истории. Откройте их для себя