Я уже час сижу на люстре и боюсь пошевелиться. Подо мной за этот час несколько раз проходил злой, нет, разъяренный Скай. От него исходили такие волны мести и ненависти, что стены тряслись.
- Смертная! Выходи, я тебя не обижу! - крикнул он из соседней комнаты.
Агада, так я и поверила. Всего лишь убьет меня. Ничего такого.
Я молчала и тихо качалась на люстре. Перед моими глазами по невидимой веревке начал спускаться паук. Я смотрю на паука.
Искра. Буря. На весь дворец раздался оглушительный визг, который выбил стекла. Люстра покачнулась, что-то хрустнуло и я полетела вниз. Посадка была мягкой из-за Ская.- Вот ты где! - демон посмотрел на меня и встал, держа меня за шкирку, как котенка.
- Л-люстра.. - тихо шепчу я и показываю наверх.
Скай смотрит наверх. Хрусть! Люстра летит вниз. На нас. За мгновение до столкновения демон телепортировался со мной куда-то.
- А теперь.. - он зло посмотрел на меня своими глазами. Глазом.
- А.. О, Залго, привет! - крикнула я, смотря куда-то за демона.
Он обернулся туда, а я укусила его за руку. Скай отпустил меня и я драпанула по дворцу.
- Ах ты ж!... - выругнулся он и погнался за мной.
Напоминает Тома и Джерри. Только я убегаю не от кота, а от сильнейшего демона.
Вижу штору. Миг, и я стою за ней. Благо, она спускается до самого пола и скрывает мои ноги.
Скай пробегает мимо. Я осторожно выглядываю. Никого не видно. Пожав плечами, я иду наугад. Выхожу в зал, судя по всему тронный. Два трона. Один побольше, другой поменьше. Видимо, троны Ская и Залго.
Мое лицо озарилось хитрожопой улыбкой.***
Pov. Автор
Залго шел по дворцу и отчитывал Ская. Монохромный демон был зол на девчонку, которую он, великий Скай, не мог поймать. Они заходят в тронный зал. Их челюсти медленно встречаются с полом.
Тронный зал украшен, если можно сказать, разными граффити, троны покрашены в самые вырвиглазные цвета. На троне Залго сидит СНО.(СНО - Странный Необознанный Объект)
Pov. Лика
Вижу, как заходят оба демона. Их челюсти встретились с паркетом. Я встаю с бывшего трона Залго и спускаюсь к демонам. На мне костюм Дарт Вейдера. Играет Имперский Марш из Звездных Войн. Я протягиваю правую руку к Скаю тыльной стороной вверх и говорю: