Глава 1.

345 20 3
                                    

Солнышко светит на улице. Птички щебечут. Лохматое нечто сидит на кровати и хмуро взирает на эту красоту... Да это же я по утрам! Свалившись с кровати, я поползла к выходу из комнаты. Доползла до лестницы. Бум! Бах! Тело скатилось с лестницы, выкрикивая ругательства в её адрес.

- С тобой все в порядке? - крикнула с кухни моя бро.

- Пока ещё жива! - крикнула я в ответ и еле встала.

- Точно жива? - бро вышла с кухни и подошла ко мне.

- Жива, жива.

- Ну тогда идём завтракать. - Мелисса чуть улыбнулась.

- Идём. Оооо! Брооо, есть идея~ - я глупо улыбнулась.

- Что-то мне подсказывает, дерьмовая это идея. Говори давай.

- А го в лес? Ночью! Искать записки Тощего!

- Ты головой стукнулась али как? Конечно пойдём!

- Йееееей! А теперь го хавать! - я понеслась к холодильничку. - Ооо~ Я бы вышла за тебя, любовь моя~

Я обнимаю белого друга. Открываю и....

- Лисса! У нас в холодильнике мышь повесилась! - заорала я.

И правда. В холодильнике не полке на веревочке висела мышь. В самом холодильнике еды было, как кот наплакал.

- Я сдохну без едыыыы!

- Не ной, тряпка! - прикрикнула Лисса. - Я в магазин. Тебе взять что-нибудь?

- Да! Длинную веревку, скотч, изоленту, клей Момент, нестираемые маркеры, несколько больших плакатов и что-нить похавать.

- Нафига тебе скотч?... И клей?... Ай пофиг, я ушла! - она вышла из дома, попавшись в ловушку.

Я тихо свалила из кухни в комнату. Три... Два... Один... Крик Мелиссы на весь дом. Стекла задрожали в окнах. Я тихо захихикала.

- Так, надо собрать рюкзачок для похода в лес.

Я взяла рюкзак и начала его собирать. Три фонарика, камера, два ножа, арбалет, леска, топор, коса и... телефон. Села в гостиной смотреть телевизор.

- Милая пони, милая пони! А-а-а-а! - пела я, смотря мультик.

Соседи привыкли. Хых, я смотрела поней и грызла карандаш. Ибо еды нет.

- Лика! Я вернулась! - крикнула Лисса.

Я прибежала к ней. Бро сидела в магазинной тележке. В волосах у неё были ветки и листья.

Как мы Крипи мозг выносили :)Место, где живут истории. Откройте их для себя