Прошло два часа после обнаружения Леви. Мальчик был с Эрвином, а Ханджи пошла изучать кружку и ее содержимое, чтобы понять где она ошиблась, тем более после того взгляда Эрвина, она решила что лучше будет изобрести обратную сыворотку как можно быстрее. С этой историей, старшие по званию забыли про бойцов, поэтому они спокойно спали. Но их сну не суждено было длиться долго, так как Леви остался с Эрвином, а у него гора бумаг, которые принесла еще и Ханджи со стола капрала. Поначалу мальчик сидел тихо, но потом ему надоело, и он тихонько вышел, увидев, что Эрвин по горло в бумагах и полностью погружен в работу, а к тому же дверь открыта, он боясь издать лишний звук, проскользнул в коридор, и отойдя от двери, прибавил шаг. Ханджи перед тем, как идти к главнокомандующему, сшила ему одежду по размеру, поэтому при ходьбе ему ничего не мешало.
Микаса нежилась в постели, наслаждаясь сном, и думая о том, что как-то странно все это. Нет ни капрала, ни главнокомандующего, даже Ханджи не орет и не бегает по коридору за дежурным. Она даже подумала, что со старшими по званию что-то случилось, но вставать девушке не хотелось, поэтому она провалилась в сон.
Азиатка проснулась, от ощущения, что кто-то подползает к ней по матрасу. Поначалу, она подумала, что ей кажется, но после того, как появилось ощущение чье-го то взгляда на себе, девушка открыла глаза. Она ожидала увидеть кого угодно, Сашу, Жана, Эрена, даже Райнера, но когда она открыла глаза, девушка чуть не заорала от испуга. А теперь представьте ситуацию, вы спите никого не трогаете, вам кажется, что к вам ползут, вы открываете глаза, и видите ребенка, которого не было в штабе никогда.
Мальчик лежал на кровати в двадцати сантиметрах от лица азиатки и смотрел на нее. Микаса открыла глаза резко, и перепугалась досмерти, увидев мальчика. Девушка дернулась от испуга, и полетела с кровати, вместе с одеялом и простыней. Леви, однако, было пофиг на то, что азиатка упала вместе со всем постельным комплектом он просто встал и пошел дальше по комнатам. Аккерман же отлеживалась на полу, думая что это было. Но больше её напугало то, что мальчик беззвучно ушел, не оставив и следа своего присутствия. Брюнетка встала и заправила кровать, подумав, что призраки и всякие твари это просто выдумки. А мальчик просто чей-то брат или племянник, которого привезли на время. Тут до Микасы доходит, что ребенок до жути похож на Леви, только взгляд добрый и не такой ледяной, а даже наоборот, добрый и мягкий. Азиатку как с цепи сорвало. До нее медленно, но верно доходило, что случилось. Она вышла в коридор, и пошла в сторону столовой, чтобы узнать не тревожил ли ребенок остальных.
-Я тебе говорю, что тебе показалось!-Орет Жан на Эрена.
-Да не показалось мне! Я тебе говорю, там был ребенок!-Отвечает ором на ор Эрен.
-Да у тебя уже глюки пошли, придурок суицидальный!-Жан уже не орал.
-Вы не про ребенка говорите?-Спросила Микаса, посмотрев на парней.
-Да. А ты тоже видела?-Спросил сводный брат девушки.
-Да, видела.-Ответила азиатка, задумавшись.
Через полчаса пол легиона обсуждало мальчика.
-Ты, наверное, есть хочешь?-Спросил Эрвин, наконец-то оторвавшись от бумаг, и посмотрел на диван.
Не увидев на диване мальчика, его охватил страх. Он не сразу вспомнил, что дверь открыта, когда пришло осознание того, что мальчик скорее всего ушел за пределы кабинета главнокомандующего, он понял, что искать Леви придется ему, мужчина встал, и пошел на поиски. Ходя по штабу и ища мальчика, он встретил около десятка солдат, которые что-то или кого-то искали. Он остановил Эрена, и спросил его в чем дело. Когда Йегер все ему рассказал, командир созвал несколько бойцов, и приказал найти им Леви, сам он тоже отправился на поиски.
Из подвала донесся крик Жана. Этот крик услышали Микаса и Армин. Они направились к подвалу. Но по пути девушку сбил с ног кто-то маленький, но очень шустрый. За ним пытался бежать Жан, с ведром на ноге, и по уши измазанный в муке наперемешку с углем. Микасу охватило чувство веселья, она засмеялась в голос, при виде Жана. Но через секунду она опомнилась, и побежала за ребенком, тоже измазанном в угле и муке. Она нашла взглядом мальчика, он повернул за угол, там была кладовка, а за дверью кладовой, был тупик. Она повернула, и зашла в кладовую. Первое, что она увидела, это были мешки с продуктами, так же там стояли ведра и сетки. Она тихо позвала мальчика, но в ответ услышала лишь тишину. Тут она повернула голову в сторону угла, в котором висела какая-то тряпка, присмотревшись, она увидела под тряпкой пару ног. Она тихо приоткрыла тряпку, и увидела Леви, не теряя времени, она взяла мальчика за руку, и повела его к умывальнику. На удивление, мальчик почти не сопротивлялся, только когда Микаса начала его отмывать, он попытался убежать, и в конце-концов, с радостным смехом обрызгал девушку водой.
***
Вот 2 глава этого(не знаю как это назвать, пишите в комментариях)фанфика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент Ханджи, или как Леви снова стал ребенком
FanfictionХанджи решила испытать новый препарат и подлила его в чай Леви.