Доброе утро. Version 2.

724 47 1
                                    

Утро. Леви проснулся раным рано, когда весь корпус спал, впрочем и до превращения в ребенка он просыпался раньше всех, но сейчас он еще и будил каждого встречного. Ребенок хотел есть, поэтому усердно начал будить Эрвина, но главнокомандующий спал настолько крепко, что даже Леви было не по силам его разбудить. Поэтому мальчик пошел по комнатам в поисках еды, или хотя бы человека, который может его накормить. Зайдя в комнату, он не сразу нашел человека, но когда залез на кровать, оказалось, что там спокойно посапывает азиатка.

-Микаса… Микаса…-Ребенок тихонько тряс её за плечо.

-Мммм…? -Недовольно промычала азиатка.

-Микаса…-Леви лег рядом с девушкой, приобняв её.

-Что? -Сонно пробурчала Аккерман.

-Я есть хочу, а дядю Эрвина разбудить невозможно…-Жалобно проговорил ребенок, посмотрев на азиатку.

-Иди к Саше, у неё всегда еда есть.-Проговорила Микаса, получше закутавшись в одеяло.

-Ну Микаса…-Леви обнял девушку, через одеяло, и уткнулся лицом в ткань, набитую пухом.

-Ладно, пойдем.-Брюнетка начала вставать.

-Ура! -Вскрикнул ребенок, вскочив с кровати.

Зайдя в столовую, сонная азиатка взяла тарелку для ребенка и положила в неё порцию овсянки, она поставила тарелку перед Леви, и села напротив него, наблюдая за мальчиком.Он не ел, и просто молча сидел.

-Почему не ешь? -Спросила девушка, посмотрев на ребенка.-А, ложка. Черт, ты почему молчишь?! -Она встала и протянула Леви столовый прибор. На удивление, мальчик начал есть, даже не капризничая.

Чай надо? -Еще не проснувшись, девушка не сразу вспомнила про чай, так же как и про ложку. В ответ она получила кивок. Азиатка налила чай в кружку и подала её ребенку.

Леви взял фарфоровую чашку, но не как брал её тот капрал, а как обычный человек. Стоило мальчику поднять кружку со стола, как ручка у посуды откололась, а чай разлился на стол, а за тем и на пол. Ручка от кружки находилась в руке Леви, который переводил взгляд с злосчастной ручки на Микасу, и обратно.

-Я случайно… -Почти шепотом проговорил ребенок.

-Ничего страшного.-Микаса начала собирать осколки.

Вторую кружку чая, он уже держал, как положено капралу, а не обычному человеку.

-А пойдем в город…-Допив чай, попросил ребенок.

Азиатка поспать любила, поэтому спала оперевшись на руку, увидев такую картину, Леви встал со стула и подошел к девушке, и подергал её руку. Микаса вздрогнула от неожиданности.

-Что? -Переспросила Аккерман, потирая глаза.

-Пойдем в город.-Повторил Леви, радостным голосом.

-Ну не сейчас же.-Теперь азиатка проснулась окончательно и смотрела на гиперактивного ребенка.

-А почему не сейчас? -Довольно громко и как-то обиженно спросил Леви.

-Потому что сейчас пять утра.-Раздраженно ответила Микаса, вставая.

Она пошла в комнату, а ребенок пошел следом. Аккерман решила просто полежать в кровати, и возможно уснуть, сняв сапоги и форменную куртку, девушка залезла под одеяло. Накрывшись одеялом, она почувствовала, как к ней кто-то прижимается. Брюнетка сразу поняла кто это, и повернулась лицом к мальчику. Он прижался к Микасе, и удобнее устроился под её боком. Девушка приобняла мальчика, и начала проваливаться в сон.

Азиатка проснулась около восьми утра, и начала взглядом ребенка. В комнате мальчика не было. От мысли, что за вредным ребенком придется бегать ей, то её охватили мысли, о том, чтобы убежать куда подальше. Но совесть не позволила Микасе оставаться на месте, и она пошла в ванную, чтобы хоть умыться. Надо сказать, что по пути в ванную на стене висит зеркало. Микаса пошла в ванную, но её внимание привлекло отражение, он остановилась, и заглянула в зеркало. Её охватило чувство раздражения. Лицо Микасы было разрисовано чем-то черным, скорее всего тем же углем, каким был вымазан мальчик вчера. Девушка пошла отмываться, отмывшись примерно через полчаса, она пошла на поиски несносного ребенка. В момент открытия двери, мимо комнаты азиатки проходил Жан, которому прилетело дверью прямо в лоб, и тот от неожиданности упал, потирая лоб, который был разукрашен углем (Автор: Теперь мы знаем, кто умывается через раз в разведке ХD). Микаса увидела Кирштайна, и извинившись помогла ему встать, стоило парню встать, как Аккерман пробил смех.

-Ты в зеркало смотрел? -Посмеиваясь спросила девушка.

-Нет, а что? -С недоверием в голосе ответил вопросом на вопрос парень.

-Иди и посмотри в зеркало.-С насмешкой высказала ему Аккерман, позже добавив.-Может умоешься заодно.

Тот лишь пожал плечами и пошел к зеркалу. Через десять минут весь корпус услышал трехэтажный мат, приправляемый смехом Йегера, который непонятным образом оказался вместе с Жаном. Когда все отмылись и поняли, что произошло снова разбежались на поиски ребенка, который только за вчера успел всех нехило достать.
***
Тада-да-дам та-дам! Вот и прода подъехала.
А знаете как бывает в жизни? Нет? А вот я вам ща расскажу...
Иногда, мне очень хочется:Go to hell!
И тут жизнь такая:Welcome to hell!
И я такая:бляяяяяяяя.
усё ыыыыы)

Эксперимент Ханджи, или как Леви снова стал ребенком  Место, где живут истории. Откройте их для себя