Ты, наверное, есть хочешь? -Спросил Эрвин, ведя мальчика за руку по коридору.
-Ага.-Ответил ему ребенок, радостно сверкая глазами.
-Ну пойдем.-Главнокомандующий повел Леви в столовую.
В столовой сидел весь бывший 104-й кадетский корпус, и бурно обсуждал произошедшее. Там сидел отмывшийся Жан, у которого при виде ребенка задергался правый глаз, а ложка чуть не выпала. Он нервно сглотнул, когда мальчик посмотрел на него глазами, которые говорили «надо как-нибудь еще раз тебя перепугать».
-Он на вас. Если что, я у себя в кабинете.-Дав этот приказ, Эрвин ушел к себе.
Леви дали порцию гречневой каши, в которой он долго ковырялся, а потом заявил, что не будет есть такое.
-А что ты будешь?! -На повышенном тоне задал ему вопрос Эрен, который заколебался, в прямом смысле этого слова перечислять блюда вредному ребенку.
-Яблочный пирог.-Ответил ему Леви. Эрен посмотрел на мальчика, как на монстра, что вызвало всеобщий смех.
Не теряя времени, ребенок юркнул под стол, и стащил картошку у Саши, хлеб у Конни и взял у Жана кружку чая. Буквально за минуту, мальчик все съел, и запил это чаем, который на удивление, был с сахаром. Тут на его глаза попались веревочки на сапогах, которые болтались по бокам форменной обуви, аккуратно поставив чашку на место, он связал пару сапог. Это была обувь Микасы и Жана. Стоило ему закончить свое «злодеяние», заметила пропажу хлеба, картошки и выпитый чай, но Леви, это всегда Леви. Он быстро догадался, что его ищут и мигом выбежал из-под стола, первый его заметил Жан, который сидел с краю. Он сразу метнулся за ребенком. Но связанные сапоги не дали ему побежать, стоило парню рвануть с места, как прямо на него упала Микаса, которая тоже заметила Леви, и естественно побежала за ним. Через полминуты ребята поняли в чем дело и принялись развязывать узел, который был завязан способом, который был известен только несносному ребенку, и то не факт. Оставшийся отряд, побежал за Леви.
-Да как это развязать?! Вот каким образом это завязано?! -Возмущался Кирштайн, пытаясь развязать узел.
-Черт, да где он?! -Микаса что-то судорожно искала.
-Что ищешь? -Жан посмотрел на азиатку, которая проверяла все места, куда ложила нож.
-Ты носишь с собой нож? -Спросил парень, вернувшись к рассмотрению узла.
-Представь.-Коротко ответила Аккерман.
Вспомнив, что она оставила ножик в тумбочке, ребята идя с одной ноги пошли на кухню, где перерезали веревки. Остальные, уже сбились с ног, ища Леви, который прятался под кроватью Саши. Наконец-то до отряда дошло, что они еще не смотрели комнаты, и отправились по комнатам. Саша зашла в свою комнату, посмотрела везде, где хватило фантазии, тут под кроватью раздался звук, похожий на рык волка. От неожиданности, Браус вздрогнула, но когда из-под кровати начало вылазить нечто серое, с оттенками черного и белого. Когда это «нечто» выползло и своеобразно зарычало, до Саши дошло кто это.Она с облегчением выдохнула, взяла за руку ребенка и пошла отмывать его второй раз за день. Оставшийся день, бойцы то и дело, гонялись за Леви, который неизвестным образом незаметно убегал и умудрялся вымазаться по самые уши, в общем счете, отмывали его раз пять за день.
Столовая 20:25.
-Господи, меня это вымотало хлеще тренировки.
-Знаете, лучше бы он орал на нас, и заставлял убираться, чем так. -На высказывание Эрена все кивнули.
-Я хочу поиграть в лошадку.-Заявил ребенок, который вымотал всех без исключений. -А ты будешь лошадкой.-Мальчик показал на Жана, который надеялся, что это не будет он.
-Я же говорил, что у тебя морда лошадиная.-Припомнил Йегер, чуть посмеявшись.
-Заткнись.-Прошипел парень, вставая на четвереньки.
Но страданиям Жана, не суждено было случиться. В столовую вошел Эрвин, который пришел за мальчиком.
-Пойдем спать.-Обратился главнокомандующий к ребенку.
-Я не хочу спать. Я хочу поиграть в лошадку.-Ответил ему Леви, не дав Кирштайну встать.
-Завтра поиграете.-Начал уговаривать непослушного мальчика.
-Я хочу сейчас.-Ответил ему ребенок, обиженным голосом.
-Ничего не знаю, поиграете завтра.-Он взял мальчика на руки и понес в комнату, бойцы слышала реплики Леви, про лошадку и ответы Эрвина, а Жан тем временем лежал на полу и в открытую радовался, что сегодня ему не придется быть «лошадкой» Придя в комнаты, все сразу уснули после тяжелого дня.
***
ПРОСТИТЕ! Что так долго не выкладывала главы! Я надеюсь вы меня тапками не закидаете?! Нет?! Точно?! Ну тогда ладно.
*со спокойной душой пошла пить чай и писать ещё одну(а может и две) главы*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент Ханджи, или как Леви снова стал ребенком
FanfictionХанджи решила испытать новый препарат и подлила его в чай Леви.