История приведения...

581 38 3
                                    

Прошло два часа, после ранее описанных событий.

Эрен уже заканчивал отчеты главнокомандующего, Зоэ решила отдохнуть и просто сидела на стуле, запрокинув голову назад. По лаборатории носился Леви, и время от времени чем-то гремел. Слава Богу, Ханджи отыскала вещи, которыми он мог греметь без вреда для окружающих. Такими мелочами являлись два металлических совка, которыми, страшно представить, что могло бы собираться и железная миска. Шуму было очень много. Причем в нескольких местах сразу, сначала в правом углу, через секунду в левом, а в следующее мгновение прямо за спиной Эрена. Звуки были, как будто чугунную сковороду бьют о её крышку, и долго удерживают.

-Леви, а еще громче не можешь? -Усмехнулся Эрен, не выдержав подобной экзекуции.

-Могу.-С издевательской улыбкой на лице, ответил ребенок. На этой минуте, Эрен понял, что таким образом, он подал Леви идею, которая заключалась, в доставании всего корпуса.

И вот уже Йегер сидит над отчетами, держась за голову, а Леви звенит совками и миской. За двадцать минут к ним зашло двадцать восемь человек, с вопросом что происходит в помещении. Майор Зоэ же, уже спокойно спала за столом, (Автор: Естественно, Не спать три ночи-то… Тут даже на концерте Рамштайна уснешь…).
Эрен сидел и наблюдал за Леви.

-А можно бумагу и карандаш? -Подозрительно спросил Леви. Подозрительным это казалось, потому что за три дня ребенок ни разу не просил, всегда незаметно забирал.

-Можно… -Йегер настороженно посмотрел на ребенка, после чего дал ему карандаш и бумагу.

В комнате настала тишина, Эрен то и дело, посматривал на рисующего Леви, который был увлечен своим делом. Примерно через сорок минут отчеты были закончены, и парень подошел к ребенку.

-Милая свинья…-Прокомментировал шатен, посмотрев на рисунок.

-Это лошадь! -Выкрикнул Леви, кинув в парня стопку рисунков.

Пока Йегер собирал бумагу, мальчик скрылся за дверью. Наконец-то собрав рисунки, парень посмотрел на открытую дверь, и его заколотило от злости.

***

Микаса шла по коридору, насвистывая что-то себе под нос, и думая о последних днях в легионе. Но тут её сбивает с ног смеющийся во весь голос «ураган» с черной макушкой, данная катастрофа, пробежала еще два этажа штаба, и остановилась у склада. Аккерман еще отходила от «катастрофы» в 1,2 метра ростом.

Эксперимент Ханджи, или как Леви снова стал ребенком  Место, где живут истории. Откройте их для себя