Отчеты.

630 31 2
                                    

После воспитательной беседы, Эрвин сказал ребенку посидеть в его кабинете, пока он разбирает бумаги. Леви спокойно сел на диван, стоящий рядом с рабочим столом и подозрительно притих. Смита это даже не насторожило, что ребенок притих, и он сидел за столом, перебирая бумагу за бумагой. Когда первая порция бумаг была разобрана, блондин посмотрел, а диван, где до сих пор тихо сидел на диване, рассматривая ладони.

-Я сейчас выйду, но не надолго, я надеюсь, ты просто посидишь здесь.-Грозно смотря на ребенка, сказал Эрвин. В ответ он получил неуверенный, и очень подозрительный кивок, который не предвещал ничего хорошего. Еще раз подозрительно посмотрев, на мальчика, Эрвин вышел за новой порцией бумаг, что-то бурча под нос.

В коридоре стоял Эрен, которого главнокомандующий сегодня назначил дежурным по штабу.

-Эрен, последи за Леви, пока я не принесу бумаги в кабинет.-Блондин указал на дверь, где была подозрительная тишина.

-Есть, сэр.-Эрен подошел к двери кабинета. Смит, тем временем с чистой душой пошел за бумагами.

Шатен вошел в кабинет, и внимательно осмотрел просторную комнату, взгляд парня, пал на стол, в этот момент, волосы на его голое встали дыбом, а сердце пропустило удар. За столом сидел Леви, который что-то рисовал на бумаге, ручкой, что благополучно оставил главнокомандующий на столе. Подумав, что еще можно хоть что-то исправить, Эрен подбежал к столу, но тут вмешалась чернильница, которая стояла на столе, рядом с отчетами. С перепуга, Леви задел рукой баночку, и она пролилась прямо на гору бумаг, и начала впитываться.

-Однако пора сматываться…-Подумал Леви, вставая с кресла, пока Эрен спасал «выжившие» бумаги. В это время, Леви покинул кабинет, злобно хихикнув.

Разложив бумаги по кучкам, Эрен посмотрел на кресло, и еще большим ужасом обнаружил, что Леви нет ни на кресле, и вообще в пространстве комнаты.

-Блять.-Выругался Эрен, выходя в коридор.

-Все, можешь идти…-За спиной Эрена раздался голос главнокомандующего.

-Командор, простите, это вышло случайно…-Повернувшись к Эрвину лицом, проговорил шатен, с нотами страха в голосе. Они вошли в кабинет, где Эрен был приговорен к поискам Леви, и после находки переписыванию испорченных отчетов.

Эрен вышел из кабинета, и отправился на поиски, ругаясь себе под нос, и проклиная Леви всеми словами, которые знает, или смог придумать. За очередным поворотом, он увидел Жана, который что-то разглядывал в коридоре.

-Жан! -Крикнул парень, еще раз посмотрев в сторону Кирштайна.

-Что?! -Он подпрыгнул от неожиданности.

-Ты чего? Приведение увидел? -Усмехнулся Эрен, подходя к парню.

-Посмотри туда, я просто понять не могу, там действительно кто-то стоит, или мне так кажется…-Жан указал пальцем в самый дальний, и по совместительству самый темный угол.

-Угу. Я кажется даже знаю кто.-Йегер начал подходить к фигуре, которая пошевеливалась в углу.

-Леви, не смешно! -Парень снял форменный плащ с ребенка, и замер, увидев, что «катастрофа» в виде ребенка по уши измазана в титаньей крови. Это указывало только на то, что мальчик побывал в лаборатории майора Ханджи.

Тем временем в лаборатории Ханджи:

Шатенка лежит на столе в бессознательном состоянии, рядом лежат колбочки, склянки, таблетки, и еще много-много чего. Недалеко от головы, валяется стекло от разбитых очков, а на полу покоится оправа. Посередине комнаты расположились остатки от банки с титаньей кровью, а пол рядом со стеклом имеет красноватый оттенок.

-Мм…-Послышалось со стороны рабочего стола. Шатенка потихоньку поднялась и окинула лабораторию взглядом. -Твою мать! -Выругалась майор, и начала собирать осколки, предварительно отыскав новые очки.

-Командор, что мне теперь делать? -Эрен зашел в кабинет без стука, держа за руку мальчика.За рабочим столом сидел Эрвин, и допивал бутылку коньяка.

-Что… Хочешь… Хоооть на луну лети…-С длинными паузами проговорил Смит, после чего допил оставшийся алкоголь в бутылке, ручка, до этого лежащая на краю стола, упала на пол, из-за поставленной рядом бутылки. Эрвин полез за ней, но из-за выпитого спиртного упал на пол, где и уснул.
***
Даровеньки ребзи. Вот главушка вам подъехала. Надеюсь прикольно. Ща ещё залью.

 Ща ещё залью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эксперимент Ханджи, или как Леви снова стал ребенком  Место, где живут истории. Откройте их для себя