Прошла неделя после истории с привидением, за эти пять дней с Леви и 104ым кадетским корпусом многое произошло. Они искупались, не по своей воле, были три раза облиты кровью титана, Эрен пятнадцать раз превратился в гиганта и разгромил пол леса, превращался он естественно, после проказов Леви. Эрвин пять раз переписывал отчеты, а Саша каждый день лишалась своей порции. Так же, в штабе появилась лягушка, которую Леви поймал в пруду и притащим прямо в комнату Микасы, девушка в это время еще спала, поэтому не ожидала такой подлянки и проснувшись, весь корпус услышал маты, которые продолжались около получаса и ни разу девушка не повторилась. Так же, нехило досталось Жану, который был лошадью в течении этой недели.
Лаборатория майора Ханджи.
Майор сидела и дорабатывала противоядие для Леви, по её расчетам, капрал должен был стать собой, уже завтра утром, но она была не уверена, что это сработает, поэтому просто сидела и испытывала оба препарата на крысах.
-Странно, наверное надо что-то добавить, для нужного эффекта.
После последних слов майор добавила жидкость из колбочки, и через секунду раздался взрыв, который услышал абсолютно весь корпус, даже Эрвин в своем кабинете, создалось впечатление, что данной происшествие услышал даже Найл Док в штабе военной полиции.
-Что это было? -Спросил Армин, у которого подкосились ноги, от испуга.
-Без понятия.-Ответил ему Эрен, осматриваясь по сторонам.
-Ребята, вы как? -Обеспокоенно спросила Аккерман, подойдя к друзьям.
-Все нормально.-В два голоса ответили парни.
Посоветовавшись, бойцы решили пойти в лабораторию Ханджи, так как, единогласно пришли к выводу, что этот взрыв напрямую связан, с вышеуказанным местом. К слову сказать, Ривай находился как раз там, и мирно посапывал, по крайней мере до момента взрыва. Причем точное местонахождение капитана, знала только горе-ученая. Эрвин думал, что Леви с кадетами, а кадеты думали что с главнокомандующим. Эмоции солдат описать было невозможно, когда они столкнулись лбами с Эрвином у лаборатории Ханджи.
-Командор? А где капитан Леви? -Спросил Эрен, искренне надеясь, что ребенок не находился в той лаборатории.
-А разве не с вами? -До блондина медленно, но верно доходило, где находится мальчик.
-Никак нет.-До Йегера и остальных уже дошло, где их начальник и они начали додумывать, что случилось.
Из-за двери не слышалось и не виделось ничего, даже намекающего на взрыв, ни дыма, не огня, даже шорохов и ора не было слышно. Смит проверил дверь, которая не открывалась.
-Черт, она еще и закрылась.-Выругался мужчина, еще раз дернув дверь.
За дверью:
За столом лежит майор, лицо женщины было полностью черным, это было последствия недавнего взрыва, волосы её были растрепаны, и стояли, и только на месте очков была кожа не запачканная гарью и остатками противоядия. В одной руке ученой, была колбочка, а во второй был осколок от такого же сосуда, видимо именно этот сосуд взорвался.
На диване лежал уже взрослый Леви, его рост теперь составлял 1,8 метра. Мужчина медленно открыл глаза и начал осматривать комнату. В глазах все было размыто, а голова болела и кружилась, а сознание не хотело проясняться, прошла минута, в ушах гудело, а голова еще и заболела. Еще через минуту сознание Ривая прояснилось, он потихоньку поднял руку, и посмотрел на неё, когда зрение стало нормальным, он сел на диван и посмотрел вокруг комнату теперь он узнал сразу. Решив найти себе одежду по размеру, Леви начал шариться по шкафам, на удивление, в шкафу оказался нужный размер.
-Блять, очнется-убью.-Проговорил капрал, одеваясь.
Стоило капитану одеться, как дверь в лабораторию была выбита, и неё зашел табун солдат во главе Эрвина. Увидев капрала в новом обличие, у всех упала челюсть на пол, а у Саши выпала «священная» картошка, и покатилась по грязному полу, вызвав у хозяйки порцию ругательств и даже непонятной паники. Со стороны стола послышалось мычание и возня.
-Вашу ж за ногу! -Этот голос принадлежал ученой, которую сейчас будет убивать Леви.
-Очкастая, может объяснишь что за херь ты натворила? -В своем обычном тоне спросил брюнет, вставая с дивана.
-А… Л-Леви… Т-ты уже… В-вернулся в прежний вид… А… Я… Это… -Зоэ повернулась к «подопытному» лицом, и увидев там жуткое желание устроить порцию афигительных звездюлей, сорвалась с места и начала убегать, но далеко за пределами штаба, свое наказание в виде нескольких ударов и двух недель в подвале.
***
Вот и прода*улеглась спать*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент Ханджи, или как Леви снова стал ребенком
FanfictionХанджи решила испытать новый препарат и подлила его в чай Леви.