Как Леви заслужил воспитательную беседу.

729 38 0
                                    

-Так, ну и где нам искать нашего «террориста»? -Задал вполне логичный вопрос Жан, они всем отрядом перевернули весь замок верх дном, но ребенка не нашли.

-Давайте думать логически… Где мы еще не смотрели? -Ответил другу Армин.

-Везде. Мы даже в конюшне посмотрели. И на чердаке, и в его излюбленной кладовке. Мы даже на всякий случай в комнаты заходили. Ну вот куда можно спрятаться так, чтобы тебя не отыскал девяток человек?! -Высказался Эрен, задумавшись.

-А мы на улице смотрели? -Спросила Микаса, посмотрев на друзей.

-Смотрели. Мы даже в лабораторию Ханджи на всякий пожарный зашли… -Ответила азиатке Саша.

Где-то вдалеке раздался грохот, треск и звук ударяющегося металла. Потом все услышали маты какого-то бойца и поспешили на звук всем табуном, чуть не сбивая друг друга с ног. Причина нецензурной лексики была крайне проста, и я думаю, что вы уже догадались сами, в чем было дело. Когда наш «табун» прибежал на место преступления, они застали такую картину: На полу сидит боец, облитый водой, а позже непонятно откуда взявшимися перьями, которые можно найти только в казенной подушке, которую не так уж просто разорвать.Сзади сидящего на полу человека, видел умирающий со смеха ребенок, но при виде своих «нянек» он сразу же смылся куда подальше. За «катастрофой» погнался Жан, которого Леви таким странным образом заставил умыться. Направо, налево, прямо, вперед, и Кирштайн потерял из виду мальчика, который спрятался за дверью в лабораторию майора, К огромнейшему сожалению всего человечества сегодня уехала в город, за веществом для микстуры обратного действия. Жан приглядел эту дверь, и представил картину, как Леви лазит по столам, трогает колбочки, пузырьки и все это падает, от этой мысли ему стало плохо и он быстрым шагом пошел к дубовой двери.

-Леви, я знаю что ты тут. Вылезай.-Недовольно сказал парень, заходя в помещение.

Ответа не последовало, хотя чего тут удивляться?! Но следующая картина мягко сказать, ввела Кирштайна в состояние небывалого испуга. За столом с препаратами сидел Леви и играл с какой-то колбочкой. С пару секунд Жан просто смотрел на это, а потом подбежал к мальчику и начал пытаться отобрать опасный предмет, ибо кто знает что там, может там какой-нибудь мутант, который похлеще титанов… (Автор: Мне вспомнилась серия Комуринов… Из D. Gray-man) В этот момент колбочка разбилась, а синяя жидкость в ней разлилась по столу, и полностью залила отчеты и формулы, которые по предположению, были для обратного эффекта.

-Так, пойдем-ка отсюда, пока это все на нас не попало…-Проговорил Жан, беря на удивление спокойного ребенка на руки.

-А куда мы идем? -Спросил Леви, начиная выкручиваться из рук «лошади»

-Куда-нибудь подальше от этого места.-Ответил тот, и покрепче взял Леви.

Когда эти двое пришли к остальным, те сидели в столовой и пили чай. С этого момента было решено привязывать мальчика за запястье к себе, чтобы больше подобных недоразумений не случалось. Когда Леви начал проситься на улицу, решили пустить план в действие, но не тут-то было… Как только Эрен начал завязывать веревочку на запястии ребенка, тот сорвался с места и рванул подальше от Йегера.

-Вот черт…-Чертыхнулся парень, начав догонять Леви, который забежал на кухню.

И вот эти двое забежали на кухню, сразу же на голову Эрена прилетела кастрюля, на звук удара прибежали остальные, и в прямом смысле этого слова, чуть не умерли со смеха. Увидев остальных, Леви пустил в ход вилки, ложки, ножи и даже тарелки, которые на удивление были невероятно прочными и не бились. Эрен тем временем снял с головы кастрюлю и начал подходить к ребенку, но ему как всегда досталось похлеще чем остальным… В него тут же прилетел пакет с мукой, которая рассыпалась и подняла достаточно густой туман, в котором почти ничего не было видно. Пока все откашливались и протирали глаза, Леви быстренько связал несколько сапог, и встал за стол, чтобы понаблюдать за своей работой. Ничего не подозревающие бойцы, начали искать Леви взглядом, а когда нашли, то начали двигаться, но тут им помешали связанные сапоги, и получилась небольшая кучка людей, которая упала со всевозможными восклицаниями.

-Так, что тут произошло? -Это был голос главнокомандующего, который пришел на шум.

-Извините, сэр, но мы тут почти не причем.-Ответил ему Эрен, вылезая из-под кучки друзей, которые пока что даже не думали распутывать узлы.

-Ну, ничего, ничего, что вы испортили половину запасов и измазали мукой всю кухню, уберитесь тут. -Эрвин начал подходить к мальчику, но тут же в его сторону прилетела сковорода, от которой он увернулся, но за ней последовала поварешка, а за ней лопатка, после чего прилетела разделочная доска. От последнего главнокомандующий не увернулся, и получил данным предметом по лицу. Но на этом он не остановился, и с огромным трудом, поймав ребенка, пошел проводить с ним воспитательную беседу…
***
Ну, на сегодня всё.*прячу тапки*, а то пальцы устали😊
-Настяяяя!-Лиза(мы с ней фф пишем)
-Шо те надо холоп ?!-я
-Ща получишь!-Лизок-носок
-Ладно, ладно, всё. Чё хотела то?!-я
-Ты главу написала?!-носок
-Я...ну...эм...почти...-я
-Значит нет?! Ну ка покажи!-Лизка
-Пша(не опечатка и не ошибка) вон!-я
-Чего?! А ну ка иди суды!-носок
-А вот хрен тебе!-я*побежала от носка*
Pov Лиза.
*бегу с подушкой за Настей*
Pov Я(Настя)
Вот так обычно я пишу главы и зарабатываю синяки.

Эксперимент Ханджи, или как Леви снова стал ребенком  Место, где живут истории. Откройте их для себя