Эрен сидел и переписывал отчеты в лаборатории Ханджи, причиной этого, послужило незнание ничего о подобных документов, со стороны Эрена. Поэтому майор была «справочным бюро»
-Майор Ханджи, а можно задать один вопрос? -Оторвавшись от работы спросил шатен.
-Конечно! -Женщина посмотрела на парня, положив какую-то колбочку на стол.
-А когда будет готово противоядие для капитана Леви? -Йегер пристально смотрел на Зоэ.
-Ну… Скоро… Наверное…-Ответила ему Ханджи, улыбнувшись.
Эрен вернулся к отчетам, думая о том, что все-таки взрослый Леви лучше чем такой. «Даже не верится, что это вечно хмурый и недовольный всем миром капрал, которого я знал… Хотя… Неужели он был настолько вредный в детстве?! Надо будет спросить.»-Думал парень, перебирая бумаги. Где-то на диване посапывал Леви, обняв плед, который Ханджи отдала ему в качестве одеяла. Вскоре со стороны того самого дивана послышалась возня.
***
-Кенни! Кенни! -Ребенок бежал по рынку в поисках своего дяди и единственного опекуна, единственное, что было плохо, это то, что тот самый Кенни Аккерман являлся серийным убийцей, и в добавок плохим воспитателем, именно он научил Леви понятию, что боль воспитывает лучше всего.
Мальчик остановился и посмотрел по сторонам, в поисках горе-воспитателя, который 20 минут назад шел рядом, но потом свернул в какой-нибудь переулок и скрылся в темноте, где вероятнее всего, сейчас, убивает очередную жертву, которую «заказал» какой-нибудь дядька, за определенную сумму денег. Рынок подземного города, не отличался разнообразием товаров и огромным количеством лавок, посетителей на рынке было тоже мало, причиной этому служило отсутствие солнца и недостаток пищи. Отойдя в сторонку, чтобы не мешаться и не путаться под ногами, ребенок сел и тихонько заплакал, проклиная родной город, Кенни, и все на свете, как вдруг из очередного переулка послышался жуткий крик, как будто человека режут, Леви сразу понял, что он означает, и побежал в сторону звука. Переулок, улица, еще один переулок, и ребенок в мгновение ока стоит как вкопанный.
От увиденной картины, ноги ребенка стали похожи на вату, и перестали держать тело, а из глаз реками потекли слезы, вызванные страхом. Прямо посреди улицы, лежали тела четырех людей, а пятого человека, Кенни только собирался убить, движением ножа, мужчина безуспешно вырывался из стальной хватки потрошителя, но тут Кенни провел лезвием по горлу своей жертвы, и безжизненное тело того парня упало на землю, подняв пыль вокруг себя, и тело начало истекать кровью, убийца стоял и чистил оружие, увлеченный своим делом, Кенни не сразу заметил племянника, потому удивился, увидев вжавшегося в стену Леви, который пытался удержаться на ногах, и не сползти по стене вниз, после увиденного. Мужчина начал подходить к ребенку, стараясь не напугать его еще больше.
-Леви, что ты тут делаешь? -Попытался как можно аккуратнее спросить Кенни, присев на корточки перед мальчиком. В ответ он получил всхлип, и попытку сбежать, но когда Леви сорвался с места, тот поймал его за руку.
-Отпусти…-Ребенок пытался это прокричать, но получился непонятный писк, в этот момент, Кенни подхватил племянника, перекинул через плечо и пошел вперед, не обращая внимание на на дергающегося и плачущего ребенка.
***
-Майор, может его разбудить? -Проговорил Эрен, посмотрев на мечущегося и стороны в сторону мальчика.
-Да, наверное, интересно, что ему такого приснилось? -Ответила Ханджи, посмотрев в ту же сторону.
Женщина подошла к ребенку и аккуратно тронула его за плечо, вздрогнув, Леви открыл глаза, из которых тут же полились слезы.
***
Вот ещё(компенсация). Хотите ещё залью? Да? Хотите? Точно? Ну если хотите меня убедить пишите в комментариях.
I Love You
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент Ханджи, или как Леви снова стал ребенком
FanfictionХанджи решила испытать новый препарат и подлила его в чай Леви.