Почему часто говорят о том, что зима - сказочное время года? Может быть потому, что другие времена года приходят постепенно?В один прекрасный день ты открываешь глаза - выглядываешь в окно и видишь: за одну ночь началась зима. Ночью, пока все спали шел снегопад. Снег укрыл все белым блестящим ковром, преобразил землю, словно в сказке.
8:10. Я иду в школу. Огромные холодные хлопья снега летают в воздухе, словно волшебные. Падают на лицо и руки и тают, и это так приятно! Хотя и холодно. Я улыбаюсь , ведь у нас в Амстердаме давно не было снега. Имею ввиду , что где-то за пять лет, снег радовал нас всего месяц.
Итак, давайте я представлюсь. Я Тиффани Берроуз . Мне 17 лет . Блондинка с зелеными глазами, но так как у меня плохое зрение и я неформалка , то ношу красные линзы. Все окружающие привыкли к моим необычным глазам и многие не помнят мой настоящий цвет глаз. Нет, я не готка и не эмо. Я даже не знаю , как себя назвать . Просто отличаюсь от окружающих . На счет моего стиля - темные , мрачные вещи, но и в то же время модные. Учусь я в 11 классе . Как и у всех , есть заклятый враг - Нильс Веркоохен. Гнида с милым личиком. МЫ воюем в 8 класса. На химии я пролила ему на халат какую-то "опасную" жидкость. И самое ужасное , что наши родители встречаются. Я же всяческими способами пытаюсь их развести, но их любоооов . Если мы будем жить в одном доме - я повешусь . Уверяю.
Снег хрустит под ногами . Маленькие снежинки садятся на мои ресницы, а глаза смотрят вперед и видят - ад. Ну, школу. Я захожу во дворик и сразу же видна синяя шапка Веркоохена , который со своими дружками сидит возле замершего фонтана и ржет, как конь.
-О , Берроуз. Какие люди! Я думал ты еще бухаешь. - вот не может он меня не трогать!
- А ты уже обо мне думаешь?- я вопросительно подняла бровь и стала выжидать его реакции.
- Мечтай дальше, детка.- он опять заржал и дал пять каждому из своих дружков.
- Я тебе не детка и я не думаю о тебе , Веркоохен. Ты слишком о себе думаешь.
- Завались!
- Взаимно.- я улыбнулась , показав свои 32 зуба, а тот сидел с хмурой рожей .
За углом школы я заметила Роджера Смита и Шона Розельфид. Я не дружу с девочками . Роджер - брюнет с карими глазами, а Шон шатен с бело-голубыми глазами. Они как обычно курили. Я подошла к ним.
- Привет , ребята.
- Привет, Тиф.- сказал Роджер , сразу бросив сигарету.
- Привет.- спокойно произнес Шон.
- Блин, он меня уже задрал. - сказала я и вытянула у Шона сигарету.- Дайте зажигалку. - я втянула дым и получила наслаждение. Да, я курю. С прошлого года.
- Что на этот раз?- спросил Шон.
- "Я думал ты еще бухаешь"- перекривляла я Нильса.
- Хах, этот придурок сам пьет , как ненормальный. Так , что не беспокойся.
- Успокоил , Роджер.
Время слишком быстро прошло и мы не заметили , как прозвенел звонок. Первый урок химия. Как я ее люблю, ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди ты на...
FanfictionНеформалка Тиффани безумно ненавидит ее одноклассника - Нильса Веркоохена , ведь они два лидера в классе и каждый борится за первое место . Между ними миллионы матов, драк, обзываний , но измениться ли их отношение к друг другу после того , как они...