Я дошла до своего дома. Посмотрела на него и сердце сжалось от боли. Мне придеться жить в нем, с этой болью. Но может мама еще выживет? Нет, сами сказали " Малые шансы на выживание". Слезы еще больше потекли по лицу. Я подошла к сугробу снега, села возле него на холодную заснеженную землю, положила голову на согнутые колени и плакала. Мне было очень плохо.
Я услышала приближающиеся шаги. Я подняла голову и увидела Нильса. Офигеть! Теперь он подумает, что я плакса.
- Ты что совсем головой поехала?!-прокричал он. -Вставай!Тут холодно!
- Мне насрать.
- А мне нет. Я не хочу потом ходить в аптеку или самому заразиться. - он взял меня за локоть и помог встать.
Я достала ключи и открыла дверь. Разулась, сняла пальто, шапку, шарф и побежала в комнату, закрыв ее на замок. Врубила на всю музыку и стала рисовать, при этом слезы капали на альбом. Я рисовала маму, что бы была память про нее. Все это время Нильс долбил дверь. Угрожал выбить ее, но я его просто не слушала. Рисовала.
* * *
- Тиффани открой! - опять кричал он.
- Нильс, вали нафиг! Я не хочу никого видеть! И ты еще ,блять... - я прорычала, кинула альбом с карандашом напол и упала на кровать . Опять слезы. Слезы. Слезы. Я так давно не плакала. Наверное, скоро выдавлю все, что накопилось за эти годы.
Я закрыла глаза и просто лежала. Голове представлялась моя мама. Милая, добрая, любящая. А вот мы с ней садим цветочки возле дома, а вот я кричу на нее, как меня все достало.
- Вот, возьми. - я услышала мужской голос. Поднявшись, в поле зрения появился Нильс. Он поставил тарелку с пастой ( вермишель) на камод.
- Я не буду есть. - гордо промолвила я, даже не подумав как он тут оказался.
- Пожалуйста, только не рассказывай. Ты полюбому должна все это съесть иначе я буду тебя кормить. - я промолчала. В комнате повилса тишина, но я не могла ждать. Я побежала вниз. Как раз Марио пришел.
- Ну что? Почему ты вернулся? - я подлетела к нему. Хотелось услышать " Все хорошо" , но его лиц было грустное. В глазах читалась обида, потеря, отчаяние.
- Кэти... У нее остановлось сердце во время операции.
- Что? - прошеплата я.
- Тиф, мне жаль. Знаю, слишком быстро , но для меня это такая же потеря , как и для тебя...
Марио медленым шагом с опущенной головой пошел к стулу на кухне, сел и ударил кулаком по столу, от чего тот еще несколько секунд трясся. Моя реакция - шок и оцепенение.
----------Pov me----------
Девушка медленно скатилась по стенке . По ее белоснежному лицу началась литься целая река слез. Все было тихо, но внутри она кричала, хотела все разбить, все разрушить, ведь нету того человека, который был с ней всю жизнь. Ростил, учил, воспитал, поддерживал. Того ангела -хранителя уже нету в жизни Тиф. Она не понимала почему и за что? За что Б жизнь ее мамы? Да, наша девочка не идеальный ребенок, но при чем тут Кэти? Девушка не могла больше держать в себе все ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди ты на...
FanfictionНеформалка Тиффани безумно ненавидит ее одноклассника - Нильса Веркоохена , ведь они два лидера в классе и каждый борится за первое место . Между ними миллионы матов, драк, обзываний , но измениться ли их отношение к друг другу после того , как они...