3 глава

631 18 0
                                    

"Дзииииинь"

- Лучше бы сдохла.- с этими словами я встала с кровати. Я так ненавижу школу . Больше чем вы все вместе взяты. 

Я умылась, почистила зубы и стала выбирать одежду. Я решила одеть бардовое платье с черными колготками и черными ботинками. Как всегда накрасилась черными тенями и уже спускаюсь с лестницы, как у меня появился ступор.

- Эм.. Здравствуйте мистер Веркоохен. - поздоровалась я.

- Привет, Тиффани. И называй меня просто Марио и на ты.- я кивнула головой.

- О , привет, Тиф. Забыла сказать. Сегодня ты не идешь в школу и к нам переезжает Марио Нильс.- сказала мама с улыбкой.

Ебать! Кого они сюда переедут? 

- Я так рада, мамуль! - я натянула улыбку и быстро вернулась в комнату.

Вот зачееееем? Зачем сегодня? Я прыгнула на кровать и начала набирать Роджера. 

* гудки * 

- Алло.

- Алло. Тиффани, почему тебя нет в школе?

- Ко мне переезжает Веркоохены.

- Мне послышалось или ты будешь жить под одной крышей с этим молокососом ?

- Не послышалось.

- Я даже не знаю чем тебя успокоить. Главное не реви.

- Я ? Рыдать? Кажется мы знакомы не один день.

- Хах. Не волнуйся. Если он что-то сделает , то его голова будет торчать из его жопы.

- О спасибо! Буду очень благодарна.

- Я знаю. Что бы завтра пришла в школу .

- Обязательно. Давай , пока.

- Пока.

Роджер , как успокоительное. Ничего не говорит, но обменяться с ним словечками - достаточно. Мне опять надо переодеваться . Я взяла футболку и спортивные штаны. Когда я взяла футболку , что бы ее одеть - дверь открывается и кто там?Нильс! Собственной персоной.

- Блять, какого?- я быстро прикрылась футболкой.

- А я вовремя.- он ухмыльнулся.

- Нильс, вали в свою комнату! 

- А тебе не сказали? Я буду спать в твоей комнату три дня, пока в моей не сделают ремонт.

- Зашибись. Ну выйди ты!- я показала ему рукой на дверь.

- ТЫ выгоняешь меня из моей же комнаты?

- Да! Выйди хотя бы на 5 секунд.

- Я бы посмотрел на тебя, но пощажу. Так уж и быть. - он вышел за дверь и я моментально одела футболку. Дверь опять открылась.

- Уже все. Отлично.- у него был на удивление спокойный голос.- Где у тебя компьютер?

- Глаза разуй. Вон, на столе.

- Спасибо. 

- Я уйду на 5 минут. Что-то сделаешь с моей комнатой - я не знаю , что сделаю с тобой.

- Ага.- этот придурок уже сидел за компьютером.

-Ага.- перекривляла я его.

Мне надо было смыть макияж. Всё сделав , я возвращаюсь в свою комнату и замечаю ужасную для меня картину.

Иди ты на...Место, где живут истории. Откройте их для себя