- Чур я первая?- крикнула девушка своему парню и побежала к берегу озера.
Светловолосый парень бежал за ней. Они смеялись всю дорогу.- Поймал, моя красавица. - сказал парень , поднял свою девушку и закружил в воздухе. Когда он ее отпустил на землю влюбленные смотрели в глаза друг другу. Они не могли поверить, что они вместе, что они обрели друг друга, что они открылись друг другу спустя долгие годы. Их прервал голос из неоткуда.
- Тиффанииии, доченькаааааа. - девушка вырвалась из обьятий парня и огляделась вокруг.
- Мам?- ее голос дрожал, ведь ее мама умерла.
- Я тебя очень люблю.
- И я тебя. - девушка не знала от куда этот голос, поэтому просто смотрела на озеро.
- Я всегда хотела дочку и поэтому ты мое счастье. Изменись в лучшую сторону. Мне больно смотреть, как моя дочь не похожа на того маленького ангелочка. Я сама была такой, но любовь помогла мне измениться. - девушка обернулась, а ее парень обнимает ее. - Борись, борись до конца за свое счастье и знай, что то что тебе надо всегда рядом.
---------------Pov Тиф----------------
- ААААААААА.- я проснулась. Хуууух.- Нахуя так кричать?
- Вот теперь узнаю старого Нильса. - сказала я и подошла к комоду. - Время?
- Что "время"?- он перекривлял меня.
- Время скажи , тупица!
- 18:26 . Нормально?
- Ахуенно!- с этими словами я одела линзы, взяла одежду и пошла в ванную.
На счет любви к Нильсу - нету любви и пошел он нахуй! А вот линзы надо поменять. Я оделась и вернулась обрано в комнату.
- Ты куда?- потревожил меня Нильс
- Куда надо.
- Я с тобой.
- Что-что-что? Мне послышалось или Вркоохен хочет пойти со МНОЙ куда надо?
- Я просто не хочу, что бы папа оплачивал сразу двое похорон. - меня это задело. Я подошла к нему, нет, подлетела и взяла за футболку.
- Если ты еще раз упомянешь мою мать , я из тебя ракушку сделаю. - прошипела я через зубы. - Идем. - это тоже прозвучало холодно.
Нильс ничего не ответил , а просто пошел за мной. Когда мы спустились Марио разговаривал по телефону. Я не хотела его тревожить , поэтому тихонечко одела пальто, захватила сумку и вышла на улицу. Нильс еще копашился.
- Аллилуйя!- сказала я , когда этот кусок дерьма вышел.
- Я тоже рад. А куда мы вообще идем?
- Мне линзы новые купить надо.
- Какого цвета? Фиолетовые, розовые, черные?
- Прозрачные.
Нильс одарил меня удивленным взглядом.- Что?!
- Ничего.
* * *Покупка длилась ровно столько, сколько Нильс курил одну сигарету. Я даже не знала, что он курит.
- Все так плохо?- я посмотрела на него, выйдя из магазина. Красные линзы я решила викинуть.- Эм.. нет. Все прекрасно. Просто непривычно. - я ничего не ответила, а просто пошла в сторону дома. Я засунула руки в карманы пальто и нарыла денюжки.
- Постой. Я возвращаюсь в торговый центр. Мне хватает еще на кофточку и колу. Ты со мной?- спросила я у Нильса.
- Нет. Я домой. Пока.
- Пока. - вот так мы попрощались.
* * *
Я иду по темной улице. В руках кола и пакет с обновками. Блин, а мне стремно. Сзати слышны шаги. Я обернулась. Какой-то мудила идет за мной. Я достала телефон и посмотрела на время - 20:28. Зашибись! Меня сегодня еще и изнасилуют! Я ускорила шаг и тот чувак тоже ускорился.
- Не важно, что подумают соседи. - пробубнила я себе под нос и рванула со скоростью света домой.Дверь закрылась. Я сктилась по ней и отлышалась. Со второго этажа выбегает Нильс.
- Что на этот раз?
- Меня... преследовали. - я пыталась брать большие куски воздуха.
- Поздравляю, что хоть жива. - он забрал мой пакет и дал руку, что бы подняться.
- Спасибо. - я его поблагодарила и начала снтмать пальто.
- Значит это та кофточка?- я повернулась, а Нильс с ухмылкой вытянул из пакета мой новый лифчик. Я моментально выхватила его из рук парня и засунула обратно в пакет.
- Во-первых: не ройся в моих вещах. А во-вторых: там была акция. - я опустила глаза на пол и кажется мои щечки залились краской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди ты на...
FanfictionНеформалка Тиффани безумно ненавидит ее одноклассника - Нильса Веркоохена , ведь они два лидера в классе и каждый борится за первое место . Между ними миллионы матов, драк, обзываний , но измениться ли их отношение к друг другу после того , как они...