5 глава

628 19 1
                                    

У Роджера сегодня мне было не очень весело. Я не знаю почему. Поиграли в приставку и всё. Пиво я не пила. Вообще со мной сегодня одни странности. От Роджера мы ушли в 21:00. Шон провел меня до дома.

- Всё. Спасибо, что провел.

- Всегда пожалуйста. Если он что-то сделает - ты только позвони.

- Спасибо. - я как обычно поцеловала его в щечку и пошла к двери. 

Открыв дверь , я тихонечко разулась, повесила пальто, шарф , шапку и поперла на кухню. В потемках я ударилась об угол стола.

- Блять.- прошептала я и начала поглаживать бок.

- Потише.- прошептал кто-то.

- Кто это?- я правда ничего не видела.

- Мамаша твоя.- я прошла еще чуть-чуть и увидела , как Нильс сидит на полу и что-то жрет.

- Хомяк ты. Поделись.- я села к нему и взяла что-то непонятное из упаковки. Это оказались чипсы.

- А тырить нехорошо.- сказала я .

- То же самое я хотел сказать про тебя.

- Какой ты умный.- с сарказмом я ответила ему.

- Я знаю. Честно говоря я думал ты через час припрешься , но ошибался.

- Как видишь. А я думала , что ты кувыркаешься с какой-то шлюшкой на моей кровати.

- Мы уже думаем друг про друга? Прогресс .

- Иди ты .

- Взаимно. 

Я встала и уже приближалась к лестнице, но

- Если ты еще будешь тайком хомячить принеси мне сок и еще упаковку чипсов.

- Мечтай дальше. 

- А я не мечтаю. Я знаю , что ты принесешь.

С этими словами я пошлепала наверх. Я включила свет, взяла лосины , майку и пошлепала в душ.

* * * 

Я вошла в комнату, при этом высушивала голову полотенцем. Нильс уже лежал на кровати и лазил в телефоне.

- Эм... что ты делаешь на кровати?

- Спать собираюсь.

- Для тебя существует матрас.- я показала ему рукой на пол.

- Я думал , что буду спать на кровати.

- А ты оказывается думаешь?

- Хватит язвить. ТЫ реально достала! Я буду спать на кровати. Хочешь тоже спать на кровати - прошу , но ты не согласишься. Не нравиться не мои проблемы.

Зашибись! Я из-за него должна спать на матрасе. Офигеть! 

Я подошла к своему комоду , достала коробочку для хранения линз и положила туда свои. Еле нащупав этот матрас я лягла спать, но голос Нильса не дал мне заснуть .

- А какого цвета у тебя глаза?- спросил он.

- Красные. Не видел?- я лежала с закрытыми глазами.

- А настоящий цвет?

- Не важно.

- А для меня важно. - я услышала шаги. 

- Посмотри на меня.- сказал он , сидя на корточках. У меня не было выбора.

- Тебе не стоит скрывать такие глаза под линзами..- сказал он и вернулся обратно к кровати.

Я же была в недоумении. Никто раньше не говорил, что у меня красивые глаза. Имею ввиду , когда я не носила линзы. 

Долгое время у меня в голове крутилось " Тебе не стоит скрывать такие глаза под линзами" .

Иди ты на...Место, где живут истории. Откройте их для себя