2 глава

688 21 0
                                    

Уроки прошли слишком быстро. Я уже шла в раздевалку, как услышала разговор.

- Я не могу ничего поделать. Она меня раздражает и в то же время тянет. 

- А не хочешь ли ты ей признаться?

- Пф. Я никогда не опущусь до такого. Я не могу передать словами. Это двойное чувство.

- Тогда просто забей. Кстати, сегодня идем в клуб . Вот там и найдешь свою любовь. Ахахах.

- Как смешно. 

Кто это? Мне очень интересно. Я вышла из-за угла и я встретилась с холодными голубыми глазами.

- Тиффани, какого?- он закатил глаза и зарычал. 

- Что случилось?- я притворилась дурочкой.

- Ты ничего не слышала?

- А что я должна была слышать?- сказала я , вопросительно подняв бровь.

-Ничего.

- ТЫ странный.

- Я хотя бы не сучка.

- А я не кобель , который каждый день меняет шлюх.- я прошла мимо него и задела плечом , от чего моё плечо ныло где-то минуту.

* * * 

Я уже открываю дверь дома. Зайдя в него я учуяла аромат пиццы. 

- Мааам, я дома. 

- Привет , Тиф.- так иногда меня называют.- Я приготовила пиццу и у меня к тебе важный разговор. 

Меня насторожил этот " важный " разговор. Я сняла свое пальто, шарф и пошла на кухню. На столе меня ждал большой кусок пиццы с двойным сыром. 

- Я слушаю.- я откусила кусочек пиццы и наслаждалась им секунд 30. Мама очень вкусно готовит.

- Постарайся меня понять. Когда нибудь ты тоже влюбишься и ...

- ТЫ выходишь замуж?- я сразу догадалась.

- Да. - с выдохом сказала мама.

- Поздравляю!- я бросила пиццу, подлетела к маме и крепко ее обняла. Конечно я знаю, что это папа Нильса, но маме сейчас нужна поддержка.

- Я думала ты психанешь и будешь злиться на меня.

- Ты что? Главное, что ты счастлива!

- Спасибо! Ты самая лучшая дочка на свете!

- Сомневаюсь. - я вспомнила свои дела за пределом дома. - И когда свадьба?

- Марио заранее все подготовил . он знал , что я соглашусь , поэтому на следующих выходных.

- Понятно. Поздравляю тебя.- я еще раз чмокнула маму в щечку, захватила еще кусок пиццы и пошла в свою комнату. 

Первым делом я переоделась в домашнюю одежду - короткие шорты и футболка. 

- Как мне вас не будет хватать. - сказала я своим шортикам. Они мои любимые, а при Нильсе я больше не смогу в них ходить. 

* * * 

Сделав все ванные процедуры , доделав домашку я легла спать. Завтра меня ждет очередной ад.

Иди ты на...Место, где живут истории. Откройте их для себя