6 глава

630 16 0
                                    

Утро. Солнечные лучики ласкают мою кожу. Я резко встаю с кровати, подбегаю к зеркалу и улыбаюсь себе.

- Сегодня все будет хо-ро-шо. - сказала я себе и улыбнулась на все 32 зуба. 

Я одела очки и пошла к шкафу. Открыв его, я решила одеть черную юбку и бардовый свитер с белым воротником . Захватив вещи и белье я направилась в ванную. Я умылась, почистила зубы и переоделась. Вернувшись в комнату я надеялась, что Нильс уже проснеться, но этот сукин сын все еще спал. В итоге я решила облить его водой. Ну , а что? Я спустилась на кухню, набрала в чашку воду и вернулась в комнату. " Раз, два, три"- посчитала я в уме и облила Нильса водой.

- Блин, зачем? -прокричал он и провел руками лицу.

- В школу не проспи. - сказала я с улыбкой и стала собирать учебники. 

- Спасибо, сестренка. 

- Мы еще не родственники.- произнесла я, показав указательный палец. Я повернулась в неудачный момент. Нильс одевал футболку. Ну, я увидела его пресс. Боже, у него такая фигура^^ Кубики, нет, он не качок, но его тело прекрасно. Я, кажется, стояла с открытым ртом.

- Хах, нравиться?- он усмехнулся и уже одел футболку, лишив меня просмотра  

-Эм... нет.- я отвернулась, как ни в чем не бывало и продолжила складывать книжки и тетрадки. 

* * * 

Я уже спускалась на кухню, что бы позавтракать, а будущий братишка еще копашился с вещами. На кухне никого не было. Значит я буду сама куховарить. Я не умею готовить, поэтому сделала обычный бутерброд и схомячила его за минуту. Когда я уже одевала пальто, то вспомнила, что я в очках. 

- Не надо меня так пугать. - сказал Нильс, когда я ворвалась в комнату. 

- Твое мнение меня не интересует. - я подошла к комоду и быстренько одела линзы.- Вроде все. - проверив зрение, произнесла я.- А ты в школу не идешь, да?- спросила я у Веркоохена.

- Иду.

- Ммм.... понятно. 

* * * 

Вот я уже зашла во двор школы. Все взгляды устремлены только на мне. Я оглянулась - никого. Может все знают, что я будущая сестра Веркоохена? Возле входа в школу стоит Шон и я направилась к нему.

- Привет.

- Привет. Ну как тебе жизнь с этим? 

- Что сказать? Полная беспросветная жопа! 

- Ахах. Да и у нас здесь не лучше. Вчера Линда Прэсли спорила с Виолетой Грэй кто первый переспит с Паркером. Ну, с капитаном баскетбольной комнады. 

- Правда?

- При чем на уроке. Их потом вызвали к директору.

- У нас в школе только секс ,алкоголь и наркотики.- мы засмеялись.

- Что поделать?- Шон показал ослепительную улыбку, обнял меня за плечи и мы пошли на урок. 

* * * 

------------Pov Нильс--------------

Биология. Один из нормальных предметов в школе. Когда учительница начала рассказывать что - то важное , мне позвонил телефон. Отец. Значит что-то важное. Он никогда не звонит во время уроков. 

- Мисс Роуз, можно выйти?- вежливо спросил я.

- Нет, Нильс.

- Спасибо. - я встал из-за парты и вышел в коридор.

————

- Да, пап, что хотел?

- Прости, что отвлекаю от уроков. Важное дело. Я сам только, что узнал и еду в пятую больницу. 

- Гвори уже!- я повысил голос.

- Бери Тиффани и едьте в пятую больницу. Кэти попала в аварию. 

- Кэти? ОУ хорошо. Скооо будем. 

- Пожалуйста, побыстрее. 

Я бросил трубку и вернулся в класс. 

- Нильс, что это было?- учительница разозлилась, но мне просто насрать на нее.

Я подошел к Тиф.

- Собирайся. Мы уходим. 

- Что за нафиг?

- Просто собирайся.

- Но ведь ....- я захватил ее сумку и впихнул все ее вещи в сумку, так же захватил свою и вышел в коридор. 

У нее просто нету выбора. 

Иди ты на...Место, где живут истории. Откройте их для себя