7 глава

594 17 0
                                    

Глава 7

Как и требовалось ожидать, Тиффани выбежала за мной в коридор.

- Нахуя тебе моя сумка?- Тиф быстро выхватила свои вещи из моих рук.

- Идем со мной. Нам надо в больницу. 

- Я никуда с тобой не пойду. - она стала , как столб и сложила руки на груди. Я взял ее за руку и потащил за собой.

- Объясни куда мы идем?

- Твоя мама попала в аварию. - я еле проговорил эти слова. Тиффани остановилась. Я посмотрел на нее. Лицо моментально побледнело. Глаза смотрят вникуда, а ее рот слегка приоткрыт. 

- Ты не шутишь?- она посмотрела на меня своими выразительными глазами, из которых скоро польются слезы.

- Зачем мне врать?Пожалуйста, пойдем. Я и мой отец тоже волнуемся. Он попросил побыстрее приехать. 

- Х-хорошо. - прошептала Тиффани. Она вырвалась из моих рук и сама шла за мной. 

Мы взяли верхнюю одежду. Я вызвал такси и мы направились пятую больницу. 
Всю поездку я переживал за Тиффани. Да, я ее ненавижу, но и Кэти для нее родной человек. Я знаю, как это потерять родного человека. Моя мать умерла три года назад. Тот год стад переломным в моей жизни. Я как будто изменился. Стал черствым, хладнокровным ко всему, а папе повезло встретить Кэти. Они любят друг друга до безумия и если он потеряет еще одного близкого человека , то я не знаю, как он выживет. Тиффани все время смотрела в окно. Иногда даже пустила слезу. Мне хотелось обнять ее, утешить. Лишь бы она не страдала. 
--------Pov Тиф---------

Первое чувство- растерянность. Я не знаю, что будет дальше. Я вообще не знаю, что с моей мамой. Какие последствия? Что произошло? Первые мысли - " А если она не выживет?" . Я всячески пыталась отогнать плохие мысли, но не помогло. Что дальше делать? Не знаю. Ком в горле, слезы капились в глазах, но я не могла разрыдаться на глазах Нильса. Нет, это не по мне.

Наконец-то приехали. Я открыла дверь и побежала в больницу. 

- Здравствуйте. Я к Кэти Берроуз. - спросила я у девушки на ресепшене. 

- Кем вы являетесь?

- Дочь. 

- Так-с. Попала в аварию. Сейчас в реанимации. Крайне сложная ситуация. Смещение бедра, и ушиб ребра, что повлияло на размещение и работу внутрених органов. Малые шансы на выжывание. 

- Спасибо.

Я с печальным лицом медленно пошла на улицу. Ко мне подбежал Нильс.

- Ну что?- спросил он меня, я его проигнорировала. Мне не хотелось никого видеть. Никого слышать. Он встряхнул  меня за плечи.

- Ты меня слышишь? Ответь, Тиф!

- Не трогай меня! Катись к черту, блять! И я тебе не Тиф, Тиффани Бэрроуз!- я наорала на него, толкнула и пошла домой. 

В душе пустота. В голове " Малые шансы на выживание" так и крутяться, раз за разом. Я не могу выкинуть их из головы. По щекам медленно скатыватся слезы, макияж течет. Мимо проходящие люди шарахаются от моего вида, но мне похуй. Меня интересует здоровье родного для меня человека. 

Иди ты на...Место, где живут истории. Откройте их для себя