4 глава

700 18 0
                                    

- Блин, НИЛЬС!!!Какого?- я быстро подбежала к своему комоду , выхватила лифчик из его рук и закрыла ящик.- Какого ты рылся в моем белье?- я была в шоке. Если он меня ненавидит , то зачем роется в моем белье .

- Я же должен знать в чем будет ходить моя сестра.

- Нет не должен! Знаешь что? Вали ты из моей комнаты! Извращенец ёбнутый! 

- Я никуда не уйду. 

- Тогда будь добр. Не трогай меня и мои вещи. Вон сиди тихо и смотри свою порнуху.- и вправду . В компьютере он смотрел порнуху 😆 

- Я буду делать то, что считаю нужным и ты мне не будешь указывать! - он крикнул на меня. Кого он вообще возомнил?

- Не кричи на меня в моем же доме!

- Теперь это и мой дом! Так что и ты не повышай на меня голос!Или я...

- Или что?- я положила руки на бока.

Он рванул ко мне и прижал к стенке . Между нами было минимум 20 сантиметров.

- Или в этом доме больше не будет малышки Тиф.- прошептал он мне на ухо. Мне стало страшно. Я вырвалась , захватила платье, ботинки , сумку и побежала в ванную переодеться.

* * * 

Боже , как он меня задрал. Мало того , что я его терплю 3 года, так теперь я буду видеть его рожу 24 часа в сутки. За что? ДА, я плохая дочь. Да, я в свои 17 лет курю. Да, я веду себя ненормально, но это всё не стоит Веркоохена. Лучше бы я горела в аду , чем жила с ним.

Я быстро спустилась с лестницы и хотела выйти, но мама меня остановила.

- ТЫ куда, Тиф?

- Не важно. Я не собираюсь жить с этим ублюдком. - сказала я и захлопнула дверь. 

Куда мне идти? Уроки еще не закончились . На улице холодно. Я глянула в сумочку - 100 евро. Та я богач ! - подумала я. Что бы согреться я решила зайти в своё любимое кафе .

- Привет, Тиф.- поздоровалась со мной официантка. Это моя знакомая. Пэтти - женщина 30 лет. Она мне , как родная. Я часта сбегала с уроков в это кафе и Пэтти всё время поддерживала меня.

- Привет, Пэтс. Мне , как обычно.

- Окей. А чего сегодня не в школе?И тебе лучше без черных теней.

- Хах. Спасибо. Мама жениться на Марио Веркоохене.

- Ого. И ты значит сводная сестра Нильса?

- К сожалению.

- И что он опять натворил ?

- Угрожал.

- Убить?

- Да, но я верю. Чего-то. И я его безумно боюсь.

- Мда, я не знаю , чем успокоить.

- Ничего не надо. Мне просто еще принеси черный шоколад.- с улыбкой сказала я.

- Сейчас будет. 

Я сидела возле окна и смотрела на летающие хлопья. По улице идет женщина с маленькой девочкой , которой лет 5 . Наверное. Девочка ловит языком снежинки и улыбается, показывая свои передние зубики. Она заметила меня и помахала своей маленькой ручкой мне. Я конечно ей улыбнулась и тоже помахала ей ручкой. 

- Вот, Тиф.- Пэтти принесла мне кофе , черный шоколад и моё любимое пирожное с корицей . Я поблагодарила официантку и стала читать книгу попивая кофе. Я читаю книги, когда я на грани срыва. Они меня успокаивают. Я погружаюсь в проблемы других персонажей, людей и о своих забываю. В этот раз я читаю Лорен Оливер " Дилириум" . Мир, к которому мы привыкли, претерпел значительные изменения. В новом мире любовь, или amor delirium, признана опаснейшей болезнью, и любой «заболевший» может очень жестоко поплатиться за свои столь некстати возникшие чувства. Во избежание возникновения amor delirium, для всех людей, достигших 18-летия, была введена Процедура — процесс очищения человека от памяти прошлого, которое несет в себе микробы этой болезни. Лина — одна из жителей этого нового мира, ей остается всего несколько месяцев до Процедуры. И за эти месяцы Лина влюбиться. Я безумно хочу дочитать всё до конца.

* * * 

- Тиффани?- я посмотрела вперед и увидела Шона с Роджером.

- Привет.- с улыбкой сказала я.

- ТЫ же должна быть дома и т.д?

- Я не хочу находиться под одной крышей с Веркоохеном.

- Тогда предлагаю пойти сейчас ко мне домой. Поиграем в приставку? Пива попьем?

- Окей. Одну минуту. - я подошла к ПЭС и отдала ей деньги за мой маленький обед. Захватив сумку я пошла с ребятами.

Иди ты на...Место, где живут истории. Откройте их для себя