Повелитель мести

3.1K 42 5
                                    

"Моего "Завтра" - не существует. Мое "Вчера" - сдохло. Мое "сегодня" - слишком мимолетно, чтобы тратить время - и зарабатывать боль."


- Я не умру так просто!

Все смотрели, как этого паренька семнадцати лет, вели на съедение в лес крайтонов.

- Я не умру! Я уничтожу Прайд и вас всех! Моя семья... Он... я сотру его с лица земли!

Ярость, страх, отчаяние, но больше всего в этих криках было уверенности.Его голос звенел в ушах толпы. А зеваки только и делали, что безразлично перешептывались между собой:

- Странно да? Что - то для смертника он слишком мелковат, мальчишка еще.

- Странный малец, в таком юном возрасте, а уже шрам на левом глазе, да и волосы седые все.

- Помоему, я его где то видела. Вроде, это тот малец из той семьи Роурайт. Мальчика, кажеться, зовут Раймо. Его отец был сумашедшим фруктом. Непонятным.

- А я слышал, что его отец был гением, но он не желал состоять в Прайде, поэтому трудно сказать, насколько он был высок по шкале первого. Не думаю, что выше пятой ступени.

- Все же странно, что всю его семью убили. Вроде у него и брат был какой - то.

Как же парня раздражали эти бездушные твари, которых только забавляло все это.

- Тешьтесь ублюдки. Живите своей скучной, ничтожной и серой жизнью. Я не умру!

Кричал он зевакам.

Но, к сожалению, стражи Прайда не знают пощады. Угрюмый эскорт медленно выпроваживал юнца из Рантаро.

Через некоторое время город был далеко за плечами, а на горизонте мальчику с одним зрячим глазом уже виднелись верхушки деревьев, которые означали лишь скорую смерть. Но Раймо даже думать не хотел, о том что он умрет. Его мысли были заняты лишь одним - планом мести для Прайда. А в единственном глазе, порой сверкало какое - то безумие, переходящие моментами в необъяснимое предвкушение чего - то неизвестного.

Через пятнадцать минут они были у одинокого веревочного моста, который был единственным входом и выходом к джунглям.

-Пошёл! - завопил страж, толкнув паренька вперёд.

Раймо измотанный долгой ходьбой, нерешительно ступил на шаткий мост и начал медленно идти, а под ногами неистово шумела река, окружающая всю обитель крайтонов. Течение было таким бурным, что не смотря на пропасть под мостом, капли воды долетали до лица мальчишки. Ясно было лишь одно, эта река превратит в порошок любого, кто осмелится в неё войти. Пройдя половину переправы Раймо начал испытывать непреодолимой страх, который наконец, превозмог жажду мести. А стражи медленно начали отвязывать свою сторону моста, тем самым торопя медлительного гостя леса. Когда они сбросили мост, Раймо уже успел соскочить на тот край.

Мост рухнул, оставшись на привязи только со стороны сошедшего юнца. Но пытаться вернуться уже было бесполезно. Парнишка стоял перед открывшимся его взору лесом. Все здесь было как то не так. Казалось, даже деревья источали ненависть и злобу. И единственный выбор, который был у Раймо - это идти вперед. В этот темный, враждебный лес, кишащий крайтонами. После пары шагов в гущу, атмосфера вокруг полностью изменилась, казалось будто все вокруг смотрит на него, даже воздух был тяжелее обычного. Но в душе парня уже не оставалось место страху, единственное что он видел, это возможность выбраться и во что бы то ни было отомстить. После не долгой паузы Раймо продолжил двигаться все глубже в лес. Казалось, сам свет не хочет связываться с этим лесом, все вокруг было в оттенках темно - серого.

Вдруг слева от раймо что-то сверкнуло. Зашелестела листва. Нечто черное начало выползать из темноты. Несмотря, на то что у Раймо творилось в душе, весь этот огонь ненависти, все замерло и наполнилось ужасом и леденящим страхом. Монстр медленно высунулся из листвы, блеклый свет прошелся по его телу, представив взору парня нечто напоминающее дракона, не имеющего крыльев, с холодным взглядом, словно его не возможно удивить. От это вида тело Раймо замерло. Это существо не было похоже на безмозглого зверя, скорее нечто необделенное умом. "Крайтон" - воскликнул он про себя. Поняв это Раймо мгновенно развернулся и начал бежать. Спотыкаясь и разбивая ноги об корни деревьев, мальчишка мчался без оглядки, желая жить, как никогда прежде. За деревьями и листвой все чаще виднелись уже знакомые силуэты. Крайтоны были повсюду. Раймо устав бежать, начал оглядываться в поисках укрытия, заприметив нечто похожее на маленькую нору среди корней большого дерева, мальчишка нырнул туда не думая ни секунды.

Прошло, примерно, пять мучительных минут, которые Раймо использовал, чтобы отдышаться. В голове все начало стихать. Мысли стали яснее...этот монолог...

- Жалок ли я?

- Да! Чёрт побери!

- Я должен выжить! Месть - это мое обязательство.

- Я испугался каких - то тварей, какое же я ничтожество, тот кто относится к роду Роурайт, не может себе позволить подобного унижения!

- Проанализируем ситуацию. Крайтоны - что я о них знаю? В детстве я слышал, что это монстры походящие на драконов, но лишенные крыльев. Их слабые места?

- Я не знаю.

- Их сильные стороны?

- Интеллект, возможно, не уступающий человеческому, также их мощная драконья форма.

- Стоп! Их интеллект, и есть та самая брешь, наличие разума должно было создать у них свое классовое общество, подобное человеческому с дискриминацией и расслоением. Тогда, возможно, среди них есть их король.

- В детстве я слышал одну легенду, про то, что раз в век рождается крайтон с крыльями - дракон, и он становится бесспорным повелителем всего леса.

Повелитель мести (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя