- Сара, бегом вниз! - Услышала я голос брата и поняла, что я опять где-то накосячила.
Я медленно прошла по второму этажу и дойдя до лестницы, вздохнула и пошла вниз:
- Что я сделала? - Осторожно спросила я.
- Иди сюда - Спокойно сказал парень.
- Не... Вдруг ты меня убьешь
- Подойди ко мне - Парень выделил последнее словосочетание.
- Нет - Я попятилась назад.
- Сара, ты глухая?! - Психанул парень.
Выбора не было, ибо мой брат, когда злится - очень страшный и непредсказуемый.
- Что? - Дрожащим голосом спросила я.
- Сигареты где?
- Чьи?
- Мои, блять!
- Я их не брала, честно
- Час назад они лежали тут! - Парень указал пальцем на стол.
- Это не я!
- Не ври! - Брат ударил кулаком по столу.
- Я их не брала! Если у тебя провалы в памяти, то обратись к врачу. Полчаса назад ты ходил курить на балкон, а потом тебе позвонила Наташа и ты начал с ней ругаться. Выйди на балкон и поищи их там!
Парень послушно вышел на балкон и вернулся с виноватыми глазами и пачкой сигарет в руке:
- Я свободна? Спасибо! - Я резко развернулась и пошла к себе - Идиот... - Покачала я головой.
***
Привет, я Сара Голубина. Мне двадцать лет и я уже месяц живу со своим придурковатым братом, который еще и рэпер. Мда...
Я среднего роста с белыми волосами и зелеными глазами. В данный момент я учусь в МГУ, но там никто, кроме моей подруги не знает мою фамилию. Мы попросили записать меня под фамилией "Шнайдер".
Из музыки я предпочитаю рэп, но треки брата слушаю редко. Нравятся треки Морта и мы с ним отлично общаемся, он еще там принцесска. Отлично общаюсь с Даниилом. Он часто к нам приходит. Очень нравится творчество Миши Домбровского и с ним, я тоже хорошо общаюсь, а с его женой Юлей вообще лучшие подруги. Собственно с ней я и учусь вместе. Также слушаю такого исполнителя, как Mnogoznaal. Не знаю, как он выглядит, но его творчество просто нереальное. Его треки вдохновляют и успокаивают меня. Под его песни я могу мечтать и уйти в свой мир, где нет лжи, но есть он - бородатый парень, который читает треки Znaal. Это наверное странно, что я слушаю исполнителя, но не знаю, как он выглядит, и даже его имени? Просто он и все. Его умиротворяющий голос, от которого идут мурашки по коже...
***
*Утро*
Разбудил меня громкий громкий рингтон, исходящий из телефона брата:
- Сарка, ответь! - Крикнул парень из ванной комнаты.
- Я вообще-то сплю! Вообще, извинился бы лучше за вчерашнее! - Крикнула я и пошла на звуки.
Телефон валялся на кухне. На дисплее айфона я увидела имя звонившего: "Макс".
- Алло... - Тихо сказала я
- Алло... А где Глеб? И кто вы такая?
- Глеб в душе, а я его сестра. Может что-нибудь передать ему?
- Скажи ему, что, если он через час не будет на студии - я уеду
- Хорошо, я передам. До свидания!
- До свидания!
Я бросила обратно телефон на стол:
- Глеб, если ты через час не будешь на студии, то какой-то Максим уедет!
- Ебаный в рот! - Ругнулся парень
- Глеб, мне кажется Максима никто не ебал в рот или он того?..
- Не придирайся к словам
Голос этого Максима был мне до боли знакомым, но кто он? Я могла хоть чем поклясться, что я его уже слышала и не раз.
Глеб выбежал из ванной уже одетый:
- Мелкая, где телефон?
- Где бросил, там и ищи - Фыркнула я.
- У меня нет времени отвечать тебе шутками
- На кухне
- Спасибо
Парень схватил устройство и побежал вниз к входной двери. На протяжении пяти минут я слушала шорохи и маты.
- Сарочка, я пошел! Приду часов через семь
- Как вежливо... Надеюсь ты потеряешься по пути обратно! Заметь, что именно обратно! Мне жалко этого Максима, который тебя уже несколько часов ждет, поэтому запиши с ним трек, а потом потеряйся!
- И я тебя люблю! - Засмеялся парень.
Через час мне уже стало скучно и я решила позвонить Славику:
- Любовь моя, ты проснулся?
- Да - Пробубнил парень и я поняла, что он только открыл глаза
- Собирайся и езжай ко мне
- Зачем?
- В смысле "зачем"? Надо! Через полчаса у меня
- Сар, я спать хочу! - Проныл парень.
- У меня выспишься, хорошо?
- Ладно - Протянул первую гласную парень.
Через сорок минут мне звонили в дверь, я медленно пошла к двери, попутно матеря Славу за то, что он опоздал:
- Ты опоздал! Какого?.. - Я замолчала, потому что я увидела незнакомого мне парня.
- Ты сестра Глеба?
- Э... Да, а вы кто?
- Я с утра звонил. Меня зовут... - Парень не успел договорить.
- Максим?
- Да, а ты меня знаешь?
- Откуда? Просто на дисплее прочла - Улыбнулась я.
- А как зовут тебя?
- Ой... Прости, что не представилась - я Сара
- Очень приятно - Максим протянул мне руку и я в ответ протянула - Я не знал, что Глеба есть сестра - Парень поцеловал мне руку, от чего я покраснела
- Ой, как мило - засмеялась я.
Вдруг мой телефон начал звонить:
- Максим, проходи на кухню, я сейчас - сказала я и побежала наверх за телефоном.
Ответив, я сразу побрела на кухню, там уже сидел Макс и изучал открытые в моем ноутбуке аудиозаписи.
- Слав, ты где?
- Я подъехал
- Почему так долго?
- Я собирался - Пробубнил обиженно парень.
- Поднимайся, принцесска
- Жди, я несу вкусняшки
- Все, давай, Морт
Я положила телефон в карман.
Pov Максим
Она явно кого-то ждала, потому что встретила она меня чуть ли не матами. У нее начал звонить телефон и я услышал знакомую мелодию: "Джефри". Она же сказала, что не знает меня. Обманула? Зачем?
Я поднялся на второй этаж и прошел на кухню. На ноутбуке были открыты аудио Жени: куча моих треков. Значит она меня знает!
Девушка медленно прошла на кухню:
- Слав, ты где?
- ...
- Почему так долго?
- ...
- Поднимайся, принцесска
- ...
- Все, давай, Морт
Морт? Не наш ли это Славка? Хм...
Девушка положила телефон в карман и посмотрела на меня:
- Так, что тебе нужно?
- А... Тебе нравятся треки Mnogoznaal? - Решил я аккуратно узнать.
- Да, а ты имеешь, что-то против? - Выгнула бровь девушка.
- Нет, а ты долго его слушаешь? - Может просо недавно начала слушать?
- Четыре года, а что? - Ох, нихрена ж себе...
- А ты знаешь, как он выглядит? - контрольный вопрос.
- Нет, что за допрос? Я себя сейчас в полицейском участке почувствовала
- Просто интересно - Она меня все таки не знает, ну и хорошо!
- Ладно - настороженно проговорила девушка - Ты не ответил на мой изначальный вопрос: "Зачем ты пришел?" Глеб уехал же
- Ну, как уехал, так и приедет
- Ясно
В дверь позвонили и девушка побежала вниз. Я услышал громкие речи и подошел поближе. Я увидел Морта. Эти белые и неаккуратные дреды, я узнаю из тысячи.
Девушка держала в руках небольшого белого мишку. Видимо Слава решил сделать хоть кому-нибудь приятное.
*Максим... Чем ты думал, когда ехал? Купить и подарить этого медведя мог ТЫ! Идиот...* - Читал я сам себе нотации у себя в голове.
Я медленно стал спускаться по лестнице:
- Морт... - Я пожал парню руку.
- Макс, ты что тут забыл?
- Косматого. Трек на его альбом нужно записать
- Пойдемте фильм посмотрим, пока Глеба нет?
- Пошлите - я широко улыбнулся, обнажая все свои белые зубы.
Pov Сара
Сейчас мы сидим втроем на полу и смотрим фильм.
Это что-то невероятное... Голос Максима мне очень знаком. Такое ощущение, что я слышу его каждый день, а еще его внешность... Именно такого человека я представляю в голове, когда слушаю Znaal. Это странно...
***
- Малая! - Услышала я голос брата.
- Не кричи! - Так же громко ответила я и пошла в коридор - Зачем ты пришел?
- Не понял. Это вообще-то мой дом
- Я надеялась, что ты умрешь по пути домой
- Не раньше тебя, прелесть - Парень чмокнул меня в макушку - Макс пришел?
- Да, а еще у нас Слава
- Опять?! Он у нас бывает чаще, чем я сам
- Не бузи
- Ладно... Мне все равно нужно с ним трек записать с ним
- Отлично
Мы зашли в гостиную:
- Макс, погнали - Максим вздрогнул от испуга.
- Окей - Парень встал и пошел в сторону комнаты Глеба и брат пошел за ним.
- К стати... - Глеб развернулся к нам - Слав, после Макса записываем трек "Школа"
- Ладно - Лениво потянулся Слава
YOU ARE READING
Только для нее я без лица красив|Mnogoznaal|Максим Лазин
Teen FictionТолько для нее я без лица красив С изнанки псих Только для нее я, промолчав, вопил Представь, кретин Мне приходится злится на то, как целый день длится час От настолько мне близких чар Дистанция велит скучать, как последний мудак Я нашел второго отц...