Утро
Проснувшись, я пошел на кухню выпить воды, ибо мое горло было настолько сухое, что сложилось ощущение, что у меня во рту пустыня. Только кактусов и верблюдов не хватает.
- О, ты проснулся. - Улыбнулась Сара и захлопала в ладоши, как маленький ребенок.
- Ты меня напугала.
- Прости. Максим, я голодная.
- Призраки тоже едят?
- Да, и не меньше чем обычные люди.
- В чем проблема? Ты могла достать из холодильника еду и позавтракать.- Я все таки призрак, а не призрак и есть могу только тогда, когда мне еду даст человек.
- Понятно. Я сейчас что-нибудь приготовлю.Через полчаса я приготовил любимое мясо Сары и поставил перед ней на стол:
- Приятного аппетите, ангел. - Улыбнулся я.- Спасибо и тебе.
- Какие планы на сегодня?
- Хм... Дай подумать... Одеться и со всех ног бежать на работу, ибо я уже опаздываю.
- А я?
- А что ты?
- Я буду одна тут?
- Можешь со мной поехать, но я не буду с тобой разговаривать при всех.
- Хм... Всяко лучше, чем тухнуть дома. Тем более я по братику соскучилась.- Ладно, я собираться.
- Хорошо.Через полчаса я уже был умыт и одет. Спустившись вниз я стал искать Сару по комнатам:
- Сара, ты где? Нам пора уже выходить.
- Я тут! - Появилась девушка за спиной парня.
- Боже мой! - Вздрогнул парень.
- Я такая страшная?- Ты еще неожиданней появись, я еще громче закричу и еще красочней выскажусь.
- Ладно, в следующий раз буду кричать.
- Ты так пойдешь?
- А ты думаешь, что у меня есть свой гардероб?
- Ну, я не общался раньше с призраками, откуда я знаю.
- Теперь знаешь. На счет этого я и хотела тебя попросить.
- Давай ты попросишь об этом в машине, хорошо? Мы уже сильно опаздываем.
- Хорошо.*Машина*
- Так вот... Ты можешь для меня сжечь немного одежды?
- Чего?!
- Ну, чтобы я смогла надеть что-то на себя, нужно, чтобы ты сжег это.- Мда... Ладно, поедем с работы и заедем в магазин.
- Отлично. А во сколько это будет?
- Ну... Смотри, на работе меня не было два года, и треков не было тоже два года. Соответственно надо записать альбом.
YOU ARE READING
Только для нее я без лица красив|Mnogoznaal|Максим Лазин
Teen FictionТолько для нее я без лица красив С изнанки псих Только для нее я, промолчав, вопил Представь, кретин Мне приходится злится на то, как целый день длится час От настолько мне близких чар Дистанция велит скучать, как последний мудак Я нашел второго отц...