* Утро*
Проснулся я в холодном поту.
- Как я уснул? - Прошептал я.
Стоп! Это номер отеля? Но... Вообще не понял.Взяв в руки телефон, который лежал на тумбочке, я разблокировал его и сразу посмотрел на дату.
Не может быть... Это все был сон? Но, как?!*Оповещение из инстаграма*
mirojulia23 опубликовала историю.dirtymorty опубликовал историю.
Открыв их, я увидел, что они катаются на скейтах.
Это уже было, но в моем сне. Значит, что после тура на синтезе они начнут... А потом Сара попадет в больницу... А потом мы...
Зайдя в директ, я написал Саре:- Ты когда обратно в гостиницу?
- Не знаю, а что?
- Просто интересно
Надо любым способом это остановить.Через полчаса я услышал, что Сара и Слава пришли в номер, и сразу побежал к ним:
- Сара, быстрее! - Говорил я, когда дверь мне открыла беловолосая девчонка. - Стоп! Что с тобой?- Маским, я каталась на скейте. Упала просто.
- Нихера себе, просто. У тебя везде пластыри.
- Ну и ладно, зато научилась. Морт, ты готов?
- Да. - Крикнул парень и вынес два рюкзака.
- Сара! - Позвал я девушку, и та сразу обернулась.
- Что?
- Я... Ничего, идите.
- Ладно. Догоняй нас! - Улыбнулась девушка и побежала к Славе.POV Сара
*Прошло 2 дня**Синтез*
*Клуб*
Мы медленно зашли в здание держась за ручки. По пути к нам пристала какая-то девчонка, которая выглядела как девушка с трассы.
***
Мы находимся тут уже часов десять. На часах 4:37...
Почти все пьяные в стелечку, кроме меня, Славы, Максима и немного Панка (пьяный, но не совсем). Юля уже уснула и будить ее я не собираюсь. Я стою в толпе поклонников и смотрю на сцену, пытаясь понять, кто выступает. Подняв голову наверх я увидела Глеба, который стоял на металлической сетке прыгая и пританцовывая. Ебать... В поле зрения появляется Коля и пытается снять брата. Я быстро бегу наверх, ибо хуй его просто так снимешь. Он когда бухой, у него появляется сверхсила.
- Глеб, слазь быстро!
- Малая, не лезь! - Кричал Глеб.
- Не раскрывай на меня рот и слазь отсюда.
YOU ARE READING
Только для нее я без лица красив|Mnogoznaal|Максим Лазин
Teen FictionТолько для нее я без лица красив С изнанки псих Только для нее я, промолчав, вопил Представь, кретин Мне приходится злится на то, как целый день длится час От настолько мне близких чар Дистанция велит скучать, как последний мудак Я нашел второго отц...