Открыв глаза, я почувствовала боль на запястьях. Я привстала и начала осматривать помещение - больница... На диванчике в углу мирно спал Максим. Что он тут забыл?
Я вытащила иглы, выставленные в мои вены слезла с кровати. Пройдя несколько метров я почувствовала резкую слабость и упала на колени. Громкий звук удара коленей об кафель разбудила Максима.
- Сара, ты зачем встала?! - парень ринулся ко мне - Ты в порядке? - парень поднял двумя руками мое лицо, чтобы я смотрела на него
- Зачем ты пришел сюда?
- Парни мне сказали, что ты в больнице из-за того, что хотела умереть и я решил, что тебе нужна поддержка
- Я не нуждаюсь в ваших утешениях и т.д.
- Почему ты так говоришь?
- Потому что я сама все это испортила и я больше никому не нужна... Я расстроила Глеба, опустилась нижу плинтуса для Славы, снова не выполнила обещание Даниила и ты... Про тебя я вообще не хочу говорить.
- Почему? Я тебя обидел?
- Ты сейчас серьезно?!
- Ты о том, что ты мне сказала тогда на "Синтезе"?
- Именно
- Сара, но это глупо... - выдохнул парень
- Макс, ты на протяжении всего тура был постоянно рядом, делал комплименты, и ходил со мной за ручку, а как только мы вернулись ты забил на меня. Как оказалось у тебя девушка есть, блять! Ты мне за это время не удосужился сказать? Тебе так сложно было? Ты давал мне надежды!
- Какие к черту надежды?!
- Не важно... Можешь идти... Мне не нужна твоя поддержка, я сама справлюсь
- Видел я уже как ты справляешься сама. Все запястья и ноги изрезаны! - психанул парень
- Это все из-за тебя! Из-за твоего похуистического отношения ко мне!
- Что?
- Выйди из моей палаты!
- Я не хочу этого...
- А мне все равно! Я не хочу видеть тебя!.. - ударила я кулаком об кафель и почувствовала резкую боль. Опять кровь...
- Зачем ты калечишь себя?
- Тебя не касается
Парень снял свою бандану и обматал мне руку:
- Спасибо... - прошептала я
- Когда тебя выпишут, мы поговорим, хорошо?
- Не знаю
- Поговорим
Парень поднял меня на руки и посадил на кровать. Взяв свой рюкзак он вышел из палаты.
YOU ARE READING
Только для нее я без лица красив|Mnogoznaal|Максим Лазин
Подростковая литератураТолько для нее я без лица красив С изнанки псих Только для нее я, промолчав, вопил Представь, кретин Мне приходится злится на то, как целый день длится час От настолько мне близких чар Дистанция велит скучать, как последний мудак Я нашел второго отц...