- Макс, ты ведь сегодня не на Глеба психовал?
- В каком смысле?- Ну, когда я спросил тебя. Ты сказал, что на Глеба говоришь, это ведь не правда?
- Тогда кому я по твоему говорил?- Ей.
- Кому? - Я стоял в полном шоке.
- Саре.
- Что ты несешь?!
- Ведь ты ее тоже видишь?!
- Я...
- Макс, ты спрашивал у Глеба, стоит ли кто-нибудь на другой стороне дороги от нашего здания. Тогда я сидел не так далеко от окна и видел ее на той самой дороге. Я видел, что она резко испарилась и списал на то, что я просто не могу смириться с ее потерей. И ты также у Голубина спрашивал похоронили ли они Ангела. Я стоял за стеной и слышал. Макс, она приходила ко мне и говорила со мной, но я молчал, потому что боялся, что я сошел с ума.
- Слав, ты...
- И не говори, что я не прав! Хочешь сказать, что у тебя кукушка полетела, и ты базаришь с воздухом?! Если это и правда так, что я позвоню в психиатрическую клинику и сдам нас обоих! - Кричал парень.- Вы чего так кричите? - Из-за двери показался Глеб.
- Пошел вон! - Крикнули мы оба.
- Ебать, какие грозные. - Пробубнил недовольно Голубин, но дверь закрыл.
- Ну и? Будешь продолжать очевидное?
- Я... Я боюсь, что мы и правда сошли с ума и это все просто галлюцинации.- Но почему Глеб и правда не говорит, где похоронена Сара.
- Не знаю.
- Ребят, простите, что вмешиваюсь, но может стоит узнать о моей могиле у самих родителей? - Появилась девушка около нас, от чего мы вздрогнули.
- Сара, ты и правда приходила к Славе?- Да, это было в первые дни. И он меня не замечал, поэтому я пошла к тебе.
- Я в шоке. - Выдохнул я и почесал голову.
- А что я должен был сделать? Я думал, что с ума схожу. - Оправдывался Слава.- Я бы поговорила с человеком, который уже погиб.
- Это ты, а я был в ахуе.
- Ладно, забыли. Макс, записывай треки и поехали в магазин.- Посвятите в свои планы?
- Ей нужна одежда, а чтобы она ее надела, надо это одежду сжечь.
- Весело, а где веселье, там и я.- Смотри, ты нашла себе собеседника на время, пока я работаю. Ты ведь не занят?
- Нет.
- Вот и отлично. Бери ее под руку и пиздуй в свою студию. Только мне не мешайте, ибо я тогда буду в три раза медленнее работать.- Все! Мы уходим! - Улыбнулась Сара и испарилась.
- Мне бы так. - Вздохнул Слава и пошел на выход.
Уже через восемь часов все треки были записаны и сведены. Теперь я радостный и с рюкзаком на спине шел к Славе в студию:
- Михайлов! - Крикнул я.
- Твою мать, ты реально кукушкой поехал?!- Все возможно, хах. Где Сара?
- Она ахринела от того, как громко ты закричал и съебалась нахуй.
- Отлично. А одежду я буду покупать себе? - Проговорил я оглядывая всю комнату.
- Я тут! Не надо без меня! Мне надо одежду! - Появилась девушка передо мной.
- Вот и отлично! Сейчас едем в магаз, а потом жечь одежду, е... - Прыгал Слава на диване.*Магазин*
- Может это? - Спрашивал я у девушки, которая воротила нос, а Слава просто сидел на пуфике и держась за голову качал головой.
- Нет, я хочу более нежное платье! - Надувала губки девчонка.
- Так... Я сейчас развернусь и уйду! Мы ходим уже второй час и ничего до сих пор не взяли! Слава уже корни скоро пустит в этот пуфик, а пересаживать его потом в другой горшок я не буду!
- А тебя и никто не просит! - Отозвалось наше растение.
- Ля, Слав, а ты реально похож на растение. Точнее на дерево, т.е. на пальму.- Малая, иди нахуй.
- Хорошо. - Девушка испарилась, а я ринулся к этому дереву без мозгов.
- Михайлов, сука ты такая, она сейчас хуй вернется!
- Ну и хорошо.- Что в этом хорошего? Одежду мы так и не купили, значит придется ебашить сюда в другой раз.
- Сейчас выберем на свой вкус и все.
- А потом она тебе устроит истерику, что ты купил хуйню.
- Похую, надо было выбирать, а не исчезать.- Я скажу, что это все ты.
- Ок.Слава прошелся по половине магазина и взяв все, что ему понравилось пошел на кассу.
*Дом*
- Ангел, мы дома! - Крикнул я.- И?
- Ты все еще обижаешься? - Начал опять психовать Слава.
- Одежду мы так и не купили.
- Мы взяли на свой вкус.
- Мы? - Посмотрел я на парня с дредами и ахринел.
- Хорошо, на мой вкус.- Сто процентов...
- Хуйня! - Закончил я за девушку.- Правильно! - Засмеялась собеседница.
- Что-то не нравится, то надо было не выпендриваться и нормально выбирать! - Не выдержал Михайлов.
- Хватит! Вы двое меня уже замучили сегодня! Одна выебывается и не может выбрать одежду, а второй психует из-за всего!
- Прости, появилась девушка передо мной и обняла.
YOU ARE READING
Только для нее я без лица красив|Mnogoznaal|Максим Лазин
Teen FictionТолько для нее я без лица красив С изнанки псих Только для нее я, промолчав, вопил Представь, кретин Мне приходится злится на то, как целый день длится час От настолько мне близких чар Дистанция велит скучать, как последний мудак Я нашел второго отц...