Идя по улицам города я смотрел по сторонам и пытался привести себя в чувства. Вокруг было тихо и спокойно, только у меня на душе кошки скребли. Было больно и обидно, что я не смог предотвратить все это. Обидно, что не я ее целую, а Слава. Проходя мимо площади, я увидел Панка и Мишу на скамейке, а около фонтана каталась моя девочка. Зайдя за дом, я наблюдал за тем как Сара обнималась со Славой. Стою и улыбаюсь как дурак. Она счастлива... Хоть не я рядом с ней, хоть не я ее обнимаю, но она счастлива, и это главное.
Зайдя к себе домой, я сел на пол и стал все обдумывать. Должен же быть способ вернуть ее...
Всегда можно найти выход, если подумать...
Алкоголь, сигареты, бар, кровать...
Нет похмелья... Странно.
Взяв телефон в руки - дата синтеза...
Неужели судьба хочет, чтобы я изменил все? Но если она с ним счастлива, то зачем?
Надо как-то избавиться от этой Даши. Кто такая Даша? Нет, это не моя девушка и даже не подруга. Она сестра одного из битмейкеров, которая увязалась за мной ещё месяц назад, а люди уже нас поженили.
- Алло, Даша... - Немного замешкался я. - Привет, это Максим.
- Да, солнышко.
- Да... А можно меня так не называть, мы все таки не пара.
- Прости, я думала тебе приятно.
- Нет, не очень.
- Я тебе поняла, Макс.
- Я тебе чего позвонил то... В общем, я не смогу тебя сегодня забрать на концерт.
- Почему? - Голос девушки стал грустным.
- Дело в том, что мне нужно забрать аппаратуру и Сару.
- Кто такая Сара?
- Это сестра Глеба.
- Тебе какая-то сестра Глеба важнее меня? - Я глубоко вздохнул, чтобы переосилить себя и наконец-то высказаться.
- Да, Даш, она мне важнее. И не какая-то сестра, а моя будущая жена. Впредь попрошу тебя выражаться более вежливо в её сторону. Я не позволю её оскорблять.
- И что же ты сделаешь? Ударишь? - Девушка хмыкнула.
- Нет, я не бью никогда девушек. Так делают только моральные уроды. Я просто позвоню твоему брату, думаю, что он сможет найти решение данной проблемы. На этом прошу меня простить, мне нужно ехать. Всего хорошего.
Я не стал слушать ничего в ответ и просто отключил вызов. Так, первая проблема решена.
Я быстро собрался, сел в машину и поехал до Сары. Всю дорогу я думал о том, как остаться рядом с Сарой и не допустить их прогулки на скейтах. А может, если я её заберу и буду продолжать так же хорошо общаться, то она не поцелует его? Если, конечно, что-то чувствует ко мне...
- Сара, можешь выходить, я около дома.
- Поняла, лечу! - Послышался радостный голос девушки по ту сторону.
Всю дорогу мы обсуждали предстоящий концерт и предполагали, кто напьётся первый. И только я знал, что ей ещё предстоит увидеть своего брата висящего на железной перекладине, которого никто не может оттуда снять.
И вот момент Х. Сара плачет и не может уговорить слезть Глеба. Я стою около дверного проёма и думаю, как правильно поступить. Мой взгляд привлёк Слава, который двинулся в сторону Сары, а следом ринулся я, чтобы подойти первым.
- Сара, или сюда! - Я прижал девушку к себе и она начала ещё сильнее плакать. - Пойдём в гримерку, посидишь на диване, а я сниму этого дурного, хорошо?
- Макс, кто его снимет? Правильно, никто. Либо ему надоест и он сползет оттуда, либо он упадёт вниз.
- Не упадёт, я обещаю. Всё будет хорошо, пошли.
Я посадил девушку на диван, дал стакан с водой и вышел обратно к ребятам, которые вшестером держали Глеба и тащили вниз. Шесть человек? Он что вместо алкоголя пил какой-то препарат?
Я быстро подошёл к Глебу попутно расталкивая толпу из наших людей и схватил Глеба за ткань брюк.
- Голубин, ты ничего не путаешь?
- Макс, че надо? - Парень опустил голову вниз и посмотрел на меня глазами... В которых был видеть почти космос... Наркотики, собака.
- Эй, алло, сползай вниз, паук ебаный.
- Лазин, если тебе делать нечего, то иди вон толпу развлеки.
- Толпу то как раз ты сейчас развлекаешь. Ты в тюрьму захотел сесть?
- За что? За то, что на перекладине стою?
- За то, что ты упадёшь вниз на людей. Это второй этаж, твой вес и вес перекладины точно сломают несколько шей, если не убьют.
- Не каркай, пожалуйста! - Сморщился Глеб, но задумался.
- Тебя тут все как маленького ребёнка уговаривают. Что за цирк ты устроил, м? Довёл свою сестру до истерики, этого хотел? Так у тебя это очень хорошо получилось.
- Сара плачет? - Еле выговорил парень.
- Нет, Глеб, смеётся. Давай, дружок, сползай. - Дождавшись момента, когда он ослабить хватку удержания своего тела на перекладине, я схватил парня за талию и он упал на пол. - А теперь пошли в туалет.
- Зачем?
- Лицо твоё в порядок приводить. Ты же обещал Саре ничего больше не употреблять.
- Я? Да.
- А зачем тогда нарушил обещание?
- Ну, настроение сегодня такое...
- Какое?
- Игри.. Игруш.. Весёлое в общем.
- Понятно, перебирай ногами быстрее, пожалуйста.
- Я что машина что ли, чтобы ускоряться, когда её попросят?
- Нет, ты не машина. Ты дибил.
- Справедливо.
В туалете мы провели минут 20. Глеб выпил, наверное, почти всю воду в этом трубопроводе, ну, и вылил себе на лицо.
- Макс, а что у тебя с Сарой? - Еле выговаривал Глеб.
- В плане?
- Ну, ты так её оберегаешь и носишься с ней везде.
- А кто её будет защищать, если не брат даже о себе не может позаботиться?
- Не могу... - Парень выдохнул.
- На меня смотри. - Поднял я лицо парня.
- М?
- Ну, для тебя сойдёт.
- Она тебе нравится? - Продолжал Глеб.
- Это имеет значение?
- Для меня да.
- Я не хочу с тобой об этом говорить, когда ты в таком состоянии. Поговорим, когда ты будешь трезвый.
- Ладно.
Мы зашли в гримерку, где сидела Сара с тем же самым стаканом и смотрела в стену, а рядом сидел Слава что-то говоря ей. Девушка явно его не слушала и думала о своём.
- Сара! - Начал кричать Глеб.
- Закрой хавальник, Голубин. - Шикнул я на него.
- Ну, чего ты бурчишь на меня.. - Как ребёнок надул губы Глеб.
- Я то немного побурчал и успокоюсь, а вот та девушка тебе мозг съест. Так что готовься, парень. - Тот лишь глубоко выдохнул.
Девушка подняла голову и быстро поднявшись, подошла к парню плотную.
- Голубин, ты что вытворял там?
- Где? - "Быть умным - это во время прикинуться тупым".
- Не зли меня ещё больше.
- Да, куда уж больше то. Ну, повеселился немного.
- Немного? Ты мог лишить жизни не только себя, но и тех невинных людей, что наблюдали за тобой внизу.
- Я уже понял, что сглупил.
- А, ну, стой... - Девушка направила лицо парня в стороны лампы. - Ты что-то употреблял?
- Я? Нет. - Парень протянул гласную.
- Ты же обещал, блин. - Девушка убрала руку от его лица так, что его лицо развернулось в другую сторону от лампы. - Знаешь что... Ночуй сегодня один, я в квартиру не вернусь. Был уже опыт и он не положительный. Думаю Максим приютит меня на одну ночь, да, Максим?
- Без проблем. - Быстро ответил я.
- Ну, и пиздуй к нему нахуй.
- Вот и уйду.
YOU ARE READING
Только для нее я без лица красив|Mnogoznaal|Максим Лазин
Teen FictionТолько для нее я без лица красив С изнанки псих Только для нее я, промолчав, вопил Представь, кретин Мне приходится злится на то, как целый день длится час От настолько мне близких чар Дистанция велит скучать, как последний мудак Я нашел второго отц...