*3 дня спустя*
За эти три дня не очень многое поменялось. Еще бы... Три дня только прошло. Глебу стало немного лучше, и он даже пытался передо мной извиниться, но я к себе не подпускаю. Почему? Я все еще его боюсь и очень сильно. Моя спина и рука, которыми я благополучно ударилась, когда толкнул Глеб еще не прошли. Стала бояться, что он сделает также.
Слава и Даниил постоянно у нас, чтобы поддерживать состояние брата. Неизвестно, что у него сейчас в голове, и что он может сделать себе и мне в том числе.
Кстати мое душевное состояние не очень-то и улучшилось. Приступы продолжаются и похудела я еще сильнее. Я все еще продолжаю ходить в мешковатой одежде, чтобы парни не видели меня такой, но рано или поздно все все узнают, а пока я буду делать так.
Уже три дня я жду Макса. Да, я хочу с ним поговорить и все выяснить, но мне немного страшно. Я не знаю чем закончится этот разговор, да и еще моя худоба не к спеху.*Звонок в дверь*
- Я открою! - Услышала я голос Панка, но в ответ ничего не сказала - Сара, это к тебе!
Что? Ко мне? Странно, может это...В комнату зашел Максим.
"Вспомнишь лучик - вот и солнышко!" - Пронеслось у меня в голове, от чего я немного улыбнулась уголком губ.- Привет - Тихо сказал парень. Мне кажется, что именно сейчас весь дом замолчал, чтобы мы смогли спокойно поговорить. Даже Глеба, который спорил о чем-то глупом со Славой - не было слышно.
- Здравствуй... - Пробубнила я и опустила свой взгляд вниз.
- Как ты? Я слышал, что Глеб...
- Что Глеб чуть не умер? - Не выдержала я.
- Сара...
- Что? Ладно, на меня тебе все равно, но твой лучший друг умирал один, пока я была в больнице. Ты представляешь, чтобы с ним было, если бы я не приехала именно сейчас, м?
- У меня были дела
- Которые важнее твоего близкого друга?
- Прости...- Мне-то зачем твои извинения? Мне ты ничего не сделал, пред моим братом извинись, который, даже сейчас не в лучшем состоянии
- Хорошо... Сара, как твое самочувствие?
- Лучше не бывает! - Соскочила я с кровати и сделала несколько шагов вперед. - Ты знаешь, с того момента, как ты ушел и снова забыл про меня на эти дни, мне было намного легче. Я не нервничала как сейчас! - Кого я обманываю? Я скучала по этому человеку. Как можно влюбиться за такой короткий срок? Может эта симпатия?
- Сара, я скучал очень сильно и мне сейчас очень больно от твоих слов- Больно? А мне не больно из-за тебя? Мои приступы не прекращаются, а стало все намного хуже! Из-за этого моя голова не перестает болеть! Я снова похудела и стала еще худее, чем тогда, по приезду Глеба!
- Что? - Парень уставился на меня взглядом, в котором читалось боль и желание помочь мне. - Тебе ничуть не стало лучше?- Представь себе!.. - То, что сделал он следующую секунду, меня повергло в шок.
Парень ринулся в мою сторону и повалил на кровать. Закрыв мне рот одной рукой и прижав ногами руки и ноги, парень снимал с меня верхнюю одежду. У них с Глебом такая фишка, раздевать меня без моего согласия? Я начала брыкаться и пытаться закричать. Описать то, насколько мне было страшно невозможно. Я вырывалась изо всех сил и слезы начали обжигать мои щеки. Парень снял с почти всю одежду, оставив меня в нижнем белье. Осмотрев меня полностью, он стянул с себя черное худи и надел на меня. Что?
Парень слез с меня и подойдя к двери, отвернулся. Посмотрев на его руки я поняла, что он был зол. Костяшки его рук было очень белые, а от запястья вдоль руки до локтя выступали вены. Максим замахнулся рукой и ударил кулаком о стену. Боже! Никогда не видела настолько злого Лазина.
- Что ты творишь?! Ты больной?! - Я подбежала к парню с взяв руку, которой он несколько секунд назад ударил стену, начала осматривать ее. Из костяшек лилась лиловая жидкость. - Максим, зачем ты сейчас это сделал?Парень резко развернулся и обнял меня. Через пару минут я почувствовала, что тот всхлипывает.
- Макс, ты чего? - Отстранилась я от парня и посмотрела в глаза.
- Прости меня... Это из-за меня... Из-за того, что ты со мной познакомилась, ты стала страдать
- Но и не видеть тебя я тоже не могу, понимаешь? - Продолжала плакать я.
- Сара...
- Я не знаю! Максим, я боюсь, что со мной будет дальше, понимаешь? Когда ты рядом, то приступов нет, но стоит мне остаться одной, как я слышу эти мерзкие голоса, которые отнимают у меня все живое. Которые губят меня и поедают заживо изнутри, понимаешь?- Да
YOU ARE READING
Только для нее я без лица красив|Mnogoznaal|Максим Лазин
Подростковая литератураТолько для нее я без лица красив С изнанки псих Только для нее я, промолчав, вопил Представь, кретин Мне приходится злится на то, как целый день длится час От настолько мне близких чар Дистанция велит скучать, как последний мудак Я нашел второго отц...