История моей первой Любви. #Чонгук

8K 195 9
                                    

P.S. Разъяснения от автора...

Все что написано курсивом-это воспоминания, все что написано обычным шрифтом-это то что происходит с героями в настоящий момент!
Приятного чтения!
_______________________________________

Закрываю глаза...

Вдох-выдох.

Стук по плечу и озорной смех.

- Чонгук, сколько можно спать на лавочке?- девушка мило улыбается. Ее акцент как всегда дает знать о себе.
- Лиса, я вообще то ждал тебя!- улыбаюсь в ответ.

Хватаю ее портфель.

"Коснулся руки"

Лицо начал обжигать румянец от прикосновения, а девушка даже не заметив этого весело рассказывала о буднях в школе.

"Какой дурак! Мы же просто друзья"

-Чонгук, скоро у вас очередное выступление! Я так завидую- лепетала Лиса, а я шел за ней.
- Лиса, я уверен в скором будущем ты тоже дебютируешь- я смотрел на темную макушку ее головы.
- Не знаю... Я ведь даже не могу нормально разговаривать на корейском! Как я буду выступать?-она грустно улыбнулась шагая по алее.
- Ты будешь танцевать! Будешь поражать всех своими танцами! Так же как и меня поразила!

Девушка улыбнулась и посмотрела на меня по доброму:
-Спасибо-тихо прошептала она-Я рада что нашла такого друга как ты!- друга это слово в очередной раз колко ударило в сердце - А я ведь была уверена что не смогу долго продержаться в корейской школе. А о том чтобы найти друга я даже и не мечтала- опять это друга.

Это был 10 класс. В тот год к нам пришла Лиса. Застенчивая девушка из Тайланда. Я знал что она где то трейни, но почему то меня никогда не интересовало в какой именно компании.
Она мне сразу понравилась. Веселая и открытая. С чего началась наша дружба?

-Извините, не могли бы вы выйти из кабинета. Мне нужно прибраться в классе, я сегодня дежурная- приятный женский голос не давал покоя моему сну.
Я поднял голову и увидел ее.

История их первой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя