P.S. Разъяснения от автора...
Все что написано курсивом-это воспоминания, все что написано обычным шрифтом-это то что происходит с героями в настоящий момент!
Приятного чтения!
_______________________________________- Я так скучал по тебе. Ты даже не представляешь- парень рыдал в моих объятиях. Тело пронзила дрожь.
"Что же я делаю?"За эти 4 года слыша его голос в каждой новой песне, видя его в каждом новом клипе или на сцене сердце прожигала невероятная боль. Я хотела кричать.
"Время лечит..." для меня это оказалось неправдой. Время неумолимо текло, но я всегда чувствовала пустоту.
Правда в том что время для меня остановилось. Я не жила. Я уже не помню когда в последний раз я от души улыбалась.
"Кажется когда я была его. А он был моим.""Не жалею... Совсем не жалею об этом. Потому что так продолжаться не может" я обвила свои руки вокруг его торса, прижалась еще сильнее и наконец спокойно вдохнула аромат моего мальчика.
Я определенно не жалею что рассказала ему.
- Чонгук, я так люблю тебя- сорвалось с моих губ- За это время я убедилась в этом сотни, нет тысячи раз.
- И я люблю тебя- Чонгук завыл еще сильнее после моих слов, он все никак не мог успокоиться. Голос под натиском слез начал ломаться, а тело не перестовало дрожать- Боже, я так счастлив. Я ужасно счастлив тому что это оказалось неправдой. Я столько думал об этом, о твоем письме. Я не мог поверить что отдал сердце плохой девушке- наконец он поднял голову с моего плеча и посмотрел на меня- Ты не плохая девушка, я всегда знал это. Поэтому в душе я думал может быть это я плохой человек. Я искал причины твоего ухода, не мог ночами спать.Откровение за откровением и сердце начало разрываться.
"Как же тяжело" я схватила руку Чонгука и сплела наши пальцы.- Ты никогда не был виноват, пожалуйста перестань. Успокойся- я не могла видеть его в таком плачевном состоянии- Сейчас я рядом, я здесь- я планировала просто рассказать ему о случившемся, рассказать правду, но на самом деле не для того чтобы сойтись. Мое утреннее настроение просто говорило: "Ты же видишь что он страдает, так расскажи ему. Помоги избавиться от обиды. Может так тебе тоже станет легче" Но после признание что то внутри изменилось. Я сново увидела свет в его глазах, тот свет что когда то заставил сиять и мои глаза тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История их первой Любви
FanfictionЭто две истории о первой любви двух знаменитых людей. Рассказ делится на две части, повествование от лица Лисы и от лица Чонгука. Молодые люди в настоящем не могут быть вместе, но воспоминания о первой красивой любви даже спустя 4 года не дают...