Все равно это тяжело... #Лиса

2.4K 125 1
                                    

P.S. Разъяснения от автора...

Все что написано курсивом-это воспоминания, все что написано обычным шрифтом-это то что происходит с героями в настоящий момент!
Приятного чтения!
_______________________________________

- Лиса, пойдем быстрее. Наш фургон на нижней парковке- Джису кричала из коридора.
- Онни, иди. Я сейчас, найду наушники и сразу спущусь- церемония награждения закончилась, мы могли ехать домой- Ура, нашла- я схватила наушники и поспешила за девчонками и стаффом.

Стоило мне выйти из комнаты, как ноги стали ватными.

Парни из Bts шли прямо впереди меня.

"Черт, я же сказала, что больше не буду страдать по нему"

Чонгук шел с самого края. Высокая и статная фигура парня словно плыла перед глазами.
В груди в мгновение все задолжало.
Я тихонечко шла за парнями.

- Чимин-щи, это Вам- один из танцоров держал в руках бумажку.
Парень схватил клочок и начал раскрывать его.
- Что там?- фигура Намджуна начала заглядывать за Чимина.
- Номер- засмеялся парень- А они мне нравятся. Стоит подумать.
- Ого, Чимин- Джин схватил за плечи Чимина- International Playboy.
- О, а на обратной стороне есть еще что-то- Чимин развернул бумагу в руках- Чонгук! Это тебе-фыркнул парень и протянул руку с бумажкой.

Дыхание затруднилось.
"Мне не хватает воздуха" я схватилась за грудь и пристально посмотрела на бумажку, протянутую Чонгуку.
" Интересно он возмет ее?"

- Нет уж, спасибо- Чонгук оттолкнул руку Чимина- Не нужно.
- Ну ты чего? Это же Йери из Red velvet. Она класная- Хосок схватил бумажку вместо Чонгука.

- Ого тебе написала еще одна девушка с нашей школы- мы стояли с парнем у его шкафчика. Чонгук как всегда должен был проводить меня до общежития.
- Не обращай внимания- Чонгук быстро выхватил из моих рук письмо, которое было спрятано в его шкафчике- Не хочу чтобы ты портила себе настроение из-за пустяка.
- Кто сказал, что меня это волнует- я выхватила конверт из его рук обратно- Просто интересно что там написано.

Чонгук всегда был достаточно популярен. Участник айдольской группы ученик в школе, конечно вокруг него было множество девушек.
Я старалась скрывать это, но временами меня задевали некоторые письма.

История их первой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя