Ты моя, а я твой. #Чонгук

2.5K 131 21
                                    

P.S. Разъяснения от автора...

Все что написано курсивом-это воспоминания, все что написано обычным шрифтом-это то что происходит с героями в настоящий момент!
Приятного чтения!
_______________________________________


  - Чон- голос Лисы всегда отличался своей звонкостью, даже через шепот я мог различить ее голос по тембру- Чонгууук- один единственный в своем роде, ее голос, касаясь моих ушей, проходил шипучим и теплым чувством по всему телу- Я тааак сильно люблю- конечной остановкой всегда было сердце, мое сердце, которое заряжалось неимоверной энергией от него, энергией и любовью- Люблю тебя...- "хах, кажется снится очередной сон!"

  "Не хочу просыпаться когда в моих снах ты..."

   - Люблю тебя- теплый шепот на ушко мгновенно заставил меня раскрыть глаза. Дрема прошла сразу же и я опомнился.
    - Хахах- я улыбался как дурак, заглядывая в бездонные глаза Лисы- Мне снилось это...
   - Что снилось?- непонимающе глядела на меня девушка.
   - Много раз во сне я слышал твой голос. Ты прямо как сегодня говорила что любишь меня...- я прижал ее ближе к себе- И каждый раз я просыпался, открывал глаза, а тебя... Тебя обычно не было рядом. Но сегодня...

  Сегодня ты рядом и я до ужаса счастлив этому...

Я вдохнул манящий аромат Лисы, чтобы в очередной раз убедиться в реальности происходящего, убедиться в том что она здесь, она рядом. "Боже, это правда?" девушка обняла меня в ответ еще крепче прежнего.

  - Я здесь, я рядом- среди белых простыней, ее объятия были самыми теплыми в эту зиму- И я люблю тебя- а слова согревали не только сердце, но и душу.

"Знаю, сейчас в наших компаниях творится не весть что... Наверняка паника и хаус. Но здесь и сейчас я так спокоен. Счастье... Слово которое я забыл уже давно... Счастье на все 100%.

- Чонгук, я так счастлива. Только что я осознала это, осознала что твоей любви мне достаточно- Лиса уткнулась носом в мою грудь.

Я лишь с гордостью усмехнулся внутри "Мы все еще так легко читаем друг друга, так же как и раньше, будто на одной волне"

-Во время дебюта, казалось бы того чего я хотела всю жизнь, я то и дело вспоминала о тебе. Думала о том какой могла быть другая реальность, там где ты постоянно поддерживаешь меня. Представляла как бы я хвасталась своими песнями перед тобой- горячее дыхание Лисы, пока она говорила, начало просачиваться через мою футболку, оставляя на теле приятную дорожку из мурашек.

История их первой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя