Мы свободны... # Чонгук

2K 86 11
                                    

P.S. Разъяснения от автора...

Все что написано курсивом-это воспоминания, все что написано обычным шрифтом-это то что происходит с героями в настоящий момент!
Приятного чтения!
_____________________________________

  
   - Блин, это слишком сложно- проговорил я притягивая к себе голое тело Лисы, идеальное и такое красивое-  Лиса- я опустил руки на ее попу. Вода так красиво стекала по ее телу, невольно заставляя вздрагивать меня ежесекундно от такого прекрасного вида- Я не могу- я развернул тельце девушки, пристроился со спины и прошептал ей на ушко- Почему ты такая? Настоящий наркотик. Мой разум не имеет и единственной возможности думать рядом с тобой. Все к чему сводятся мысли в моей голове, это ты и то как сильно я хочу тебя...

  - Чонгук- она так сладко выдохнула мое имя- Ты и сам не лучше... Творишь со мной все что тебе вздумается, а мне все мало- прошептала Лиса.

   "Блять, я не могу сдерживаться"

  - Люблю- прошептал я- Тебя...- нежно провел по ее шее- Схожу с ума- я протянул руки вперед и прижал ее спиной к себе- По твоему телу...- я сжал ее грудь и она невольно простонала.
  - Чонгук- простонала мое имя- Мы не можем.
  - У меня есть решение- усмехнулся я, прикрыв ладонью ее  ротик.  Лиса вздрогнула, но затем сразу же успокоилась- Хорошая девочка- прошептал я раставляя ее ножки шире свободной рукой.

   Как Только я вошел в нее, она вскрикнула, но моя рука задержала порыв девушки. Она уперлась руками о стену и начала содрагаться под каждым моим толчком, каждым прикосновением.  Ее крики, приглушенные шумом от потока воды и моей рукой, растворялись в этой комнате... Я схватил ее за бедра и прижал в плотную к себе.

  - Чонгук- я хорошо расслышал ее стон, когда не выдерживая я начал ускоряться сильнее и сильнее.
  - Лисаа- протянул я и она нервно содрогнулась на месте.

  В секунду она встала ровно, вырываясь из моей хватки и развернулась на меня. "Черт, такой момент обломала" я уставился на нее.

  - Ты тоже должен молчать- стягивая с меня свою руку, прошептала Лиса. Она усадила меня на край ванной и села на меня.
   "Что происходит?" Я ничего не понимал. Подарив сладкий поцелуй, она взяла мою ладонь и положила ее на свои пухлые губы. Затем ее рука оказалась на моих губах.
  Ее глаза улыбались, когда сжимая мои губы она начала двигаться на мне.

История их первой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя