История моей первой Любви #Лиса

3.5K 149 17
                                    

P.S. Разъяснения от автора...

Все что написано курсивом-это воспоминания, все что написано обычным шрифтом-это то что происходит с героями в настоящий момент!
Приятного чтения!

______________________________________

Огромный зал...

Тысячи людей...

Вокруг множество самых самых айдолов Кореи...

Наконец, сцена... Сцена, о которой я мечтала уже столько лет!

Ежегодная премия наград в конце года.

И я... Теперь и я участница всего этого. Казалось бы, мечты сбываются. Я должна быть рада!

Но все что волнует меня сейчас это Он. Широкая спина. Улыбка до ушей.
"Он очень сильно вырос"
Он выглядел совсем как мужчина. Больше не было того худощавого и милого паренька. Это был совсем другой Чонгук, мужественный и сексуальный парень.

"Почему всегда... Всегда я вижу только его. Мои глаза первым делом замечают в толпе его."

Толпа школьников чуть ли не бежала, стараясь быстрее покинуть школу. Вместе с этим потоком людей меня занесло прямо к выходу здания.

"Сегодня как и вчера его не было на занятиях"
Я одиноко спускалась с наружной лестницы, заворачивая в сторону выхода из школы.

Улыбка.

Парень весь в черном. В маске и кепке. Стоял облакотившись о каменный столб у выхода из школы.

Сама не знаю почему но мои глаза всегда ищут его.
Даже там где я не могу его встретить я подмечаю в прохожих вещи, которые хоть как то могут быть связаны с Чонгуком.
Думаю я слишком зависима!

Я сорвалась с места и побежала прямо к нему.

- Привет, что ты здесь делаешь? Почему не пришел на занятия?- я ждала Чонгука почти каждый день, но его не было видно уже как 10 дней.
-Я готовлюсь к очередному камбеку- замешкался парень- поэтому сейчас я могу не ходить в школу.
-Тогда что ты делаешь здесь?- я не могла сдержать улыбки после его ответа на мой вопрос:
- Я пришел потому что у меня перерыв! Я хотел увидеть тебя- он посмотрел на меня грустным взглядом и почти простонал- Я скучал.

История их первой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя