Он все еще помнит меня. # Лиса

2.2K 129 3
                                    

P.S. Разъяснения от автора...

Все что написано курсивом-это воспоминания, все что написано обычным шрифтом-это то что происходит с героями в настоящий момент!
Приятного чтения!
_______________________________________

- Что это за шарф? Он не подходит к этому аутфиту- Дженни с порога встретила меня- Стой, Лиса, ты что плакала- наконец ее внимание с шарфа перешло на мое лицо.
- Нет, я не плакала- я старалась говорить как можно безразличнее- Что делаешь, онни?- я опустила взгляд и начала разуваться.
- Смотрю кино- быстро бросила девушка и продолжила свой назойливый опрос- Как запись? Ты уверена что все в порядке?
- Да, онни, я же говорю да- не выдержала я- Не приставай.
Я забежала в комнату и закрыла дверь на ключ. Ручка начала двигаться вниз-вверх, Дженни стучала по двери, но меня это не волновало.

"Еще чуть чуть и он бы поцеловал меня" я прикоснулась к губам пальцами.
- Помнят ли мои губы до сих пор вкус его любви?- я прикусила губу и вспомнила как мгновение назад я почти не поддалась искушению.

Сердце бешенно стучало в груди, хотя некоторое время назад, когда Чонгук заглядывал в мои глаза, оно замерло в страхе что парень сможет прочитать и его заодно с грустью в глазах.
"Определись уже" я положила руки на грудь и плюхнулась на кровать.

- То пугаешь меня возможной остановкой, то разгоняешься до невозможного.

- Лиса, открой- крик Дженни заставил меня опомниться- Я не позволю тебе сново закрыться от нас.
- Хорошо, онни- я наконец открыла дверь.
- Дурочка, что это было?- девушка ворвалась в комнату и пальцами ударила меня о лоб.
- Ничего, онни- забавно, моя довольная физиономия была не понятна не только Дженни, но и мне самой.
- Что с тобой?- онни подозрительно посмотрела на меня- Чего лыбишься?
- Ничего со мной- я опустила взгляд- Все в порядке со мной, вот и все.
- Ну хорошо- девушка сузила глаза, пытаясь понять в чем же подвох- И как запись? Чего так рано?
- Запись? Ужасно- я вспомнила о песне- Мне нужно написать текст для реп партии.
- Хочешь помогу?- она подошла ближе и погладила меня по волосам.
- Спасибо, онни- я схватила ее руку и сжала в своей руке- Спасибо за поддержку, но я должна написать текст сама. Не волнуйся, я справлюсь- я улыбнулась.
- Конечно Ты справишься- и кажется моя улыбка смогла ее успокоить окончательно.

- А как там Чонгук?- прежде чем выйти из комнаты, Дженни постаралась невзначай спросить о парне- Все нормально между вами?
- Да- опять вру- Все нормально, мы просто работаем вместе- врать конечно плохо, но я и сама не знаю что происходит, так что ...- Делаем вид будто никогда не были знакомы.
- Хорошо- тихо сказала Дженни и уже спокойно покинула комнату.

История их первой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя