Мое сердце- это Джису, Дженни, Чеен и Чонгук. #Лиса

1.8K 83 9
                                    

P.S. Разъяснения от автора...

Все что написано курсивом-это воспоминания, все что написано обычным шрифтом-это то что происходит с героями в настоящий момент!
Приятного чтения!
______________________________________

  - Не плачь, пожалуйстааа- шептал Чонгук- Не плачь, Лиса...- и хоть он крепко сжимал меня в своих объятиях, даря такое долгожданное тепло, я не могла сдержать свои эмоции и ревела сильнее и сильнее.

  - Мы любим тебя... Мы всегда будем на твоей стороне.

Болью отстукивало в моей голове...

  Конечно же я рада тому что наконец могу спокойно вздохнуть, что могу без  страха признаться в том чего хочу, любви Чонгука... Что могу целовать его губы и держать парня за руку без опасения...

  Но сердце все же предательски сжималось. Теперь каждое воспоминание о подругах, о том как они были рядом пронзало мое сердце, словно острые иголки...

   - Чонгук, я...- мы лежали на кровати в его комнате- Я кажется обречена страдать- я схватилась за грудь и уставилась на парня- Мои онни, девочки... Что будет с ними? Я не подумала- "я такая эгоистка... "

_____________________________________

  За день до этого...

    Девочки, я так люблю вас. Но кажется это конец. Мне грустно за то что я подвела вас, подвела и по крупному. Я буду скучать так по вам.
   Blackpink навсегда останутся в моем сердце Вчетвером...

  

   - Это так странно- прошел один день после нашего разговора в YG. Мы вернулись в общежитие парня и я просто... - Я свободна и рада этому, но что то все равно не дает радоваться на все сто процентов...- я сидела на окне, вглядываясь в красивый пейзаж на улице, то и дело бросая взгляд на сообщение что отправила в наш общий чат с девочками.

   - Лиса- улыбаясь зашел Чонгук. Со вчерашнего дня он смеется без устали. И мне так больно от того, что я не могу порадоваться так же как и он, целиком и полностью. "Боже, куда не погляди во всем я такая эгоистка..."- Давай поедим вместе, а потом мне нужно на тренировку- сердце сжалось- Я приду вечером, не волнуйся. Теперь я всегда буду рядом- "эти слова словно бальзам на душу, на мою раненую душу" 
  - Чонгук- я сново развернулась в сторону окна- Ты знаешь что я счастлива наконец быть с тобой...
  - Конечно- сразу же ответил парень- Как и я!
  - Подожди- глаза стали влажными- Я должна договорить. Чонгук- я сжала ладони- Мои онни... Я так рада за нас и то что ты остался с bts, но мои онни... Что теперь будет с ними? Что будет со мной? Я теперь что буду скрываться в твоем общежитии вечно?- до меня наконец дошла реальность...

История их первой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя