Я так скучал по тебе. #Чонгук

2.4K 138 15
                                    

P.S. Разъяснения от автора...

Все что написано курсивом-это воспоминания, все что написано обычным шрифтом-это то что происходит с героями в настоящий момент!
Приятного чтения!
_______________________________________

Ты просил откровения. Ты получил его!

Никогда не думал о такой возможности?

Я мог что думать только о словах Лисы, пока старался вчитаться в текст написанный таким родным почерком в тетради.
" Что это значит?"
Я смотрел на первые две строчки и читал их казалось бы десятки раз, пытаясь хоть как то понять их значение.

- Эта любовь, скрепленная дружбой, стала любовью на веки вечные- что это значит? И это откровение?

История девушки, вмещённая в двенадцать строчек, была лаконична, но в то же время полна романтики и от части полна душевной болью.
- Хорошие строчки. Жаль что это ложь- я ухмыльнулся дойдя до конца- Родители?- конец истории такой же горький, как и настоящий. " Но это фальшивка"

"Может ее родители на самом деле запретили ей встречаться со мной?"
Чувства, которые я решил запереть на ключ глубоко в сердце, начали просаживаться через замочную скважину.

- Нет, я должен успокоиться- я заговорил сам с собой- Это бред- ясный ум, посетивший меня на утро, после вчерашнего опасного дня, все еще старался оставаться ясным- Я же знаю что это не правда, это глупо. Я не могу сново попасться в эти сети- я решил что должен стереть все мысли, что посещали меня вчера.

- Запишитесь и скиньте мне песню, а завтра я скину вам танец- Рюхван наконец удосужился посетить нашу репетицию.
Пришел и сразу ушел. Круто, что еще сказать.

- Этот текст на самом деле от души. Чонгук, это правда- я с трудом сдерживал под замком сердце просто находясь под пристальным взором Лисы, но когда она заговорила, заговорила о вещах которые были совершенно не понятны мне и сердцу, оно наконец вырвалось наружу, пытаясь прокричать все то что хранилось в нем уже 4 года.

- Лиса, твои оправдания жалки- я поднял голову и посмотрел на девушку- Объяснить почему? Здесь написано что девушка любила парня, и это была любовь, цитирую "навечно, и вечно, вечно" и она любит до сих пор- я начал прижимать ее к стенке. Она не сможет сбежать, ее глаза не смогут сбежать от ответа- А ты не любила совсем. Обычно если любовь на века так не поступают, Лиса- последние слова вышли с криком- Так не поступают... - внезапно голос задрожал. "Я не понимаю почему? Почему жизнь так не справедлива." Мокрая дорожка прошлась по щеке- Любовь на веки означает любить ни во что бы то не стало, даже если человек предал и ушел, вот что значит любовь на веки. И я ненавижу это...- как же обидно...

История их первой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя