-- Подъем!
Ноль реакции.
-- У меня дочь или алкоголик! - продолжил орать отец.
-- Гибрид,пап.. - пробормотала я в подушку.
-- У тебя сегодня экзамен в университете.
-- Как странно , что ты об этом помнишь ,а я нет. - отовавшись от подушки произнесла я.
-- Да ты просто всю память пропила! Бегом в универ! - проорал этот человек и вышел из комнаты.
Все таки поднялась с кровати и поплелась в ванную.
Принимать душ не буду , времени и сил на это нет. Да и вообще! Что за бред - душ утром принимать!Умылась , почистила зубы и все таки решилась посмотреть в зеркало.
Разлепила глаза и ужаснулась.
(все это я делала с закрытыми глазами, просто на автомате.)
Мешки из - за недосыпа и красные глаза из-за кокса.
Карие глаза и длинные каштановые волосы.
Мда.. И угораздило же родителей назвать меня Оливером.. Идиоты.Рассуждая о том почему меня назвали мужским именем , я совсем забыла , что мне нужно в Универ.
Надев синие зауженные джинсы с высокой посадкой , заправила в них белую футболку , накинула черный приталенный пиджак и надев туфли , выскочила из дома , потом посмотрела , что забыла сумку и побежала обратно домой .
Наконец все взяв , я села в машину к моему водителю и поехала в университет.°
°
°Сбивая и матеря всех на своем пути , я наконец добралась до аудитории , где должен проходить экзамен.
-- Привет , ну и видок у тебя ,Оливер. - сказала моя подруга и похлопала меня по плечу.
-- Да нормально. Что сколько человек до нас осталось? - отдышавшись спросила я.
-- Человека два-три , где - то так , в общем ты вовремя.- успокоила меня подруга.
-- Прикинь , Оливер. Я короче иду такой вижу как ты всех с ног сбиваешь и материшься при этом , я не обратил внимания , а потом иду в другое крыло и пацан с третьего курса делает точно так же.. Вы случайно не знакомы? - начал ржать только что появившийся из неоткуда друг .
-- Очень смешно. Нет , не знакомы. Пошли , наша очередь. Ну.. Надеюсь мои извилины уже отошли от похмелья. Слушай , Иен. Как ты будешь сдавать ? Ты же Нифига не учил.
-- Просто буду тыкать ручкой в бумагу. Я так всегда делаю. Че заморачиваться? - пожал плечами друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажоры
Teen FictionИстория одна на миллион, про избалованных детей, богатых родителей. Тусовки. Наркотики. Алкоголь.- все это присутствует в жизни героев. Оливер Дженнет - девушка восемнадцати лет , которая прежде чем выпить бутылку виски , даже и не подумает , что на...