Глава 24. Эпилог.

8.9K 307 12
                                    

Прошло три года.

*День свадьбы*

Сегодня тот день , когда я просто незнаю , что делать. Мне страшно.

Вот , я вся - такая красивая в белом пышном платье , стою у Алтаря и смотрю на своего будущего мужа , который тоже весь при параде , смотрит на меня.

Оторвалась от Адама , посмотрела на остальных.
Папа стоит , вместе с Тетей , а теперь уже Мамой Линой.

Да - да , именно с Мамой , год назад Папа и Лина обручились.
Я была права и Папе все - таки нравилась тётя Лина.
Злилась, ли я на него?
Нет , я понимала , что Мамы давно нет и Папе нужен родной  и любящий его больше себя человек.
И этим человеком оказалась моя тётя.
И я безумно рада , что это именно она. Она добавляет веселье в нашу семью.
Вернее в их семью ,  я уже год живу не с ними.
Мы с Адамом живем одни в большом доме.
Дядя Томас , женился на какой - то женщине по имени Софи. Я не знаю какой она человек , потому что мы мало общались.

Почему мы с Адамом женимся только спустя три года?

Ну-у.. потому что ,мы ругались , много ругались , очень много ругались.
И почти каждый раз ... Изменяли друг другу.
Ссоры , крики , измены..
Все это идет цепочкой .
У нас все, как у ненормальной и неверной друг другу пары. Но последняя встреча закончилась тем , что:

"Хватит! Заебало! Я люблю тебя!" - , крикнул Адам , после многочисленных ссор.

"Я тебя тоже!" - , крикнула я.

"Хватит уходить! Я не отпускаю тебя! И вообще! Выходи за меня!" - , продолжил кричать он.

"Я согласна!" - , крикнула я.

И только потом до нас дошло , что мы только что сделали , но мы не хотели менять решений , потому что оно нам нравилось.

И мы помирились.

Пришлось заказывать новую кровать.
Потом измен не было , нам хватало друг друга , после конечно же были ссоры , но мелкие . В основном они были связаны с подготовкой к свадьбе.

***

-- Да. - , с улыбкой сказал Адам.

-- Да. - , так же с улыбкой произнесла я.

-- Можете обменяться кольцами. - , произнесла женщина.

Я надела серебряное кольцо , на безымянный палец Адама , тоже самое сделал и он.

Мы не захотели золотые кольца и поэтому серебряные.

-- Жених может поцеловать невесту. - , снова произнесла она.

***

-- Ты же знаешь кто я. Поэтому , узнаю , что кто - то тебя обидел , пусть собирает чемоданы и валит из страны , если хочет быть здоров. - , ухмыльнулся Адам.

-- Он уже уехал. - , усмехнулась я. 

-- Не шути так. - , раздраженно произнес он.

-- Адам , я люблю тебя. Ты мой , мой милый парень. - , я улыбнулась.

-- Но - но.. - ,он усмехнулся.

-- Прости , мой милый муж. - , я тоже усмехнулась.

Он протянул меня к себе и это был самый нежный и требовательный поцелуй , за всю мою жизнь.

Все - таки , я его люблю. Люблю своего собственника.

Да ,ребят. Я задержала главу , но на это были причины.
Я уезжала на сутки , а потом у меня сдохла зарядка на телефоне и отключили свет.
Приехала домой только в два часа ночи , а утром пошла в школу.

Конец, ребят❤

Теперь буду заниматься "Близнецы" , "Мы сумасшедшие".

Теперь буду заниматься "Близнецы" , "Мы сумасшедшие"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МажорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя