Глава 18. Ничего странного , всего лишь отдохнули!

6.2K 260 12
                                    

💕 Pow Adam 💕

Мать твою , как же голова трещит..
Еле открыв глаза , с опаской повернул голову в сторону , увидел спящую Оливер.
Победно улыбнулся , понимая , что даже в пьяном состоянии , мы уснули вместе. Я боялся проснуться с другой , уже мысленно хотел себе втащить. Поцеловал девушку в лоб , она лишь потерла глаза и продолжила спать.
С трудом поднял свое пропитанное алкоголем тело.

Осмотрелся.

Где мы?

Дело в том , что проснулся я в каком - то доме , где не бывал раньше.
Это же надо так напиться.
Решил пройти по дому в поисках воды , сушняк замучает.

Пока шел в поисках кухни , разглядывал этот дом.
Повсюду пустые бутылки.

На диване заметил Зака и какую - то девушку , они были прикрыты одеялом. Бурная ночка была.

За барной стойкой спал Ривер.
О! Как раз кухня.

Налил в стакан воды.

-- Пи-и-и-ть.. - очухался спящий на столе.

Я усмехнулся. Люди с похмелья,  много чего,  ради воды сделают.

-- Зад подними и налей себе сам. - хмыкнул я.

-- Меня кто - то звал? - вяло протянул Зак.

-- Задик , налей водички. - сказал Ривер.

Я решил им не мешать. И налив еще один стакан с водой и найдя аптечку в одном из шкафчиков , нашел там асперин .
Взял таблетку и стакан с водой , пошел к своей девушке , потому что это ей сейчас пригодится.

***

-- Эй , просыпайся , солнце. - усмехнулся и поцеловал Оливер.

-- Адам , отстань. - разорвав поцелуй , она схватилась за голову. Хах. Понимаю ее.

-- Я хотел тебе водички дать , а ты.. - я притворно приложил руку ко лбу.

-- Водички? Эй , Ада-а-ам.. - она начала конючить.

-- Да ладно , держи , подлиза. - протянул ей стакан с мутной водой , ибо закинул туда асперин.

-- Кла-а-асс. - протянула она , допив содержимое стакана.

-- Кто молодец? Я - молодец. И я заслуживаю поцелуя. - я улыбнулся словно чеширский кот.

-- Ну ладно , ты мой спаситель. Иди сюда. - она потянулась ко мне.
Я сразу же схватил ее за талию и поцеловал , вырисовывая на ее небё , разную хрень.

-- РЕБЯТ ВЫ ЗНАЕТЕ ГДЕ.. УПС. Ссори.. - мимолетно дверь открылась и послышались голоса друзей , а потом так же мимолетно закрылась.

Я был зол на них , потому что, Оливер сразу же отстранилась от меня.

-- Подожди , а где мы? - оторвалась от меня.

***

-- Был такой момент. - пробурчал я , идя в гостиную за моей девушкой , которая так и наравит узнать где мы.

-- Ребят. А знаете где мы? - приподнял бровь Ривер.

-- Ну? - спустя минутном молчание , не вытерпел я.

-- Мы на Сейшелах , господа.

-- ГДЕ?! - сказали мы в четвером.

-- Ты как узнал? - подала голос Оливер.

-- Решил посмотреть историю посещений в гугле , мы заказали семь билетов на Сейшелы. А знаете на чьем самолете прилетели? - он усмехнулся.

-- Походу на папином. - произнес я.

-- Подождите , но если семь билетов , а нас сейчас  пять , то где еще два? Где Крис? Где Трой? - продолжила Оливер.

-- Кристиан . - поправила ее какая - то брюнетка.

-- Ты вообще кто? - усмехнулись мы все.

-- Я Виола. Вчера в клубе познакомились с тобой , красавчик. - произнесла она смотря на меня.

-- Что? То есть как это с ним? - Оливер подняла бровь и посмотрела на меня.

-- Но спала с Заком. - сразу сказал Я , что бы избежать ссоры.

Мы конечно ссоримся регулярно , потому что вкусы разные. Но сегодня ругаться не хочу.

-- Слушайте ребят! Раз мы на Сейшелах , то давайте отдохнем , а через дня два вернемся обратно? - видимо дошло , что намечается ссора и поменял тему Ривер.

-- Окей. Ребят , я щас приду ждите. - сказал Зак и ушел куда - то , а через десять минут вернулся с Троем.

-- Ты где был?  - спросили мы.

-- В комнате спал. - он пожал плечами.

-- Ладно , проехали. - сказал я и мы вышли из этого дома.

Странно напиться , утром оказаться на Сейшелах в неизвестном доме и остаться в нем еще на два дня?
Да , это странно. Но не для нас.
Кто откажется от отдыха?
Думаю , никто.

Вот и мы не отказались.

***

-- Эй , люди. Че там за парень на газоне валяется? - спросила Оливер.

-- А вот и Крис нашелся. - усмехнулся Ривер.

Главаааа. Думаю понравилась)
Эта книга скоро кончится 😢.

А пока наслаждаемся главами)

МажорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя