-- Посмотри какие они милые.. - проговорил знакомый голос тети за дверью.
Мы не обратили внимания , потому что спать хотелось больше.
-- Они вдвоем? - спросил уже Папин голос.
Я приоткрыв глаза заметила , что Папа и Тетя смотрят в мою комнату , через маленькую щель.
Благо мы одеты , ну почти.. На Адаме нет футболкиВот так вот мы и спали.
И тут рука Адама с моего бедра , переместилась на талию и прижала к себе. Тетя кажется взвизгнула.
А Папа закрыл дверь полностью.
Я выдохнула , а Адам улыбнулся.-- Ты специально это сделал? - я улыбнулась.
-- О чем ты? - прикинулся он.
-- Адам.
-- Я ничего не делал. - он продолжал улыбаться.
Я отвернулась от него и хотела продолжить спать , но рука на талии , снова притянула меня к себе.
-- Не обижайся. Просто я захотел , что бы твой папа увидел , что я люблю тебя. - прошептал он мне на ухо.
-- Он и так это знает.
-- Мой образ "плохого парня", сказался на отношении твоего Отца ко мне.
-- Но ведь и у меня образ не "пай -девочки". Просто..
-- Все спи.
-- Сплю.
-- Вот и спи. - нагло перебил меня он.
***
Проснулась я одна. Здорово. А где мой парень?
Поднявшись с кровати , я увидела на столе записку.° Надеюсь ты проснулась и читаешь это. Ну "Доброе утро" . Я не сбежал , нужно было уехать по делам.
Сегодня в восемь я заеду за тобой , будь готова , мы едем в клуб!Твой милый парень. Только твой.
P.s посмотри в шкаф = ) °
Гласила эта записка.
Подошла к шкафу и отодвинула дверцу (шкаф-купе) , там висел чехол с каким - то платьем .
Сняла чехол , это было темно - синее легкое платье на тонких бретелях , а к нему внизу стояли синие лабутены.
Посмотрела на время , было уже под седьмого , а заедет он в восемь , ну начну ...К 20.10 , я уже стояла в платье в туфлях с локонами и не ярким мейком.
Да , чуть - чуть опоздала , но по-моему Адам не очень - то и расстроился.*В клубе*
-- Мы просто повеселиться? - прокричала я ему в ухо , так как бешенно орала музыка.
-- Почти. - он усмехнулся , -- Бармен , коктейль и виски пожалуйста. - прокричал он бармену , тот принял заказ и через семь минут , мы уже поднимались в "VIP" зону.
***
-- Всем привет! - крикнул Адам.
-- О-о-о , какие люди! Адам Стил, собственной персоной! - начали орать присутствующие здесь парни .
Тут было четыре парня и две девушки. Но они не были похожи на шлюх , как обычно бывает.
-- И не один , а с подружкой!
-- Да , хочу вас познакомить, это моя девушка Оливер Дженнет , а это мои друзья. - сказал Адам.
-- А я тебя знаю , это ведь мы вместе тебя в универе заметили! - завопил какой - то парень.
-- В общем, Оливер. Это Трой , - он показал на того парня , что кричал до этого, -- это Кристиан , именно Кристиан , он не любит сокращать свое имя.- , он показал на крашенного блондина в середине , на его ногах сидела русоволосая девушка. -- Это Ривер . - он показал на черноволосого парня и он тоже был с девушкой , только с блондинкой. -- А это Зак . - он показал на шатена в углу , без девушки.
-- Приятно познакомиться , красавица. - сказал кто - то из них , кажется Ривер.
-- А да и еще.. - снова встал Адам. -- Кто - нибудь начнет подкатывать к ней , разобью все лицо и не посмотрю , что мы друзья . Ну вроде все. - он сел на диван.
Все его друзья усмехнулись и посмотрели на меня.
-- Ну чтож, запретный плод. Видимо ты очень нравишься нашему Другу, что он готов разукрасить нам лица. - усмехнулся Зак.
-- Ты все сказал? - обратились к Адаму.
Он кивнул и посадил меня к себе на колени.
-- Ну тогда , начнем веселье! - заорали все они.
-- Адам.. - я пихнула его в бок.
-- Что?
-- А кто эти девушки? Ты их не представил.
-- Они у моих друзей все время разные , не утруждайся запоминать их имена. - он усмехнулся и отпил виски из своего бокала , а я же отпила коктейль.
Фак.. Незнаю понравилась ли глава?
В общем , думаю она фиговая.
Но все же жду отзывов)Люблю 💗
LianaRashidovna сперла твою фишку😂 . Не против?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажоры
Teen FictionИстория одна на миллион, про избалованных детей, богатых родителей. Тусовки. Наркотики. Алкоголь.- все это присутствует в жизни героев. Оливер Дженнет - девушка восемнадцати лет , которая прежде чем выпить бутылку виски , даже и не подумает , что на...