Глава 11. Лед тает . Эй , Адам , случайно не ты виновник этому?

6.4K 297 8
                                    

-- Эй , Оливер , может поговорим? - объект обожания миллионов девушек , подошел ко мне.

-- Ммм , ну и о чем же? - , пытаюсь сохранить невозмутимый вид.

-- О том , что ты сказала мне у скалы. - , видимо его это волнует.

-- Забей! Проживу как - нибудь. - , отмахнулась я.

-- Нет , нам нужно поговорить. - , он настаивал на своем.

-- Адам , послушай. - я встала с дивана и положила руки ему на плечи , смотря в глаза. -- То , что я сказала тебе возле скалы , не имеет никакого значения , я не хочу , что бы ты винил себя или сожалел. Нет. Живи дальше и наслаждайся жизнью. А я переборю свою любовь к тебе и тоже буду жить , как и жила до этого. - все это я говорила , смотря ему в глаза и по максимуму искренности , выражали мои глаза.

Я даже и не думала , что он вспомнит о моих словах.
Я думала , что для него признание в любви от какой - нибудь девушки это , что - то обыденное , ведь он и правда красив.

-- Точно все нормально? - недоверчиво покосясь на меня , спросил он.

-- Да , все хорошо. - натянуто улыбнулась , хотела убрать свои руки с его плеч и сесть обратно на диван , но не смогла так как он ... Обнял меня?

Да , действительно обнял.
Ну , а я как влюбленная девочка , обняла в ответ , хотя сейчас у меня к нему нейтральные чувства.
Даже возможно , он мне понравился..
Неужели , после Майка , мне смог кто - то понравиться?
Об этом подумаю потом , а сейчас буду просто наслаждаться моментом.
Моментом тонуть в его объятиях ..

Чертов Адам Стил.

Короткая глава.. Извините .
Автор заболел😿.
Мда , вот такой вот лох.

МажорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя