💕 Pow Oliver 💕
-- Выходим. - скомандовал Томас. И мы начали вылазить из машины , я расчитывала на то , что Адам мне подаст руку , но он подал мне .. Ногу. И опять получил подзатыльник.
-- Да сколько можно!? Все мозги растрясешь!
-- А там , что - то есть? - съехидничал его Отец.
Блин , зачетный Папа у него!
-- Ладно , пошли. - он схватил меня за руку и мы пошли в это "элитное" общество.
***
-- Девушка , можно познакомиться? - ко мне подошел блондин с двумя бокалами шампанского.
-- Нет. - сказала я и пожала плечами. -- И еще.. На шампанское у меня аллергия. - дополнила я и ушла .
Адам уже вовсю клеил телок.-- Ах ты похотливая скотина! - я подошла и ударила Адама по щеке.
Он в недоумении уставился на меня.
-- А Вы что уставились!? Мой муж устроился на работу в кой - то веки на хорошую работу! Пригласили нас на вечер , а он.. Баб клеит! Совсем не подумал о детях. - я наигранно закрыла лицо ладонью.Они фыркнули и убежали.
-- И что ты сделала? - он усмехнулся.
-- Да ладно , забей. Слушай , здесь есть что - нибудь кроме шампанского?
-- Сок. - он ухмыльнулся.
-- А если серьезно?
-- Есть , вот там.. - он указал взглядом на дальний стол.
Я уже хотела слинять к этому столу , как началась медленная музыка и меня схватив за талию , потащили в центр зала.-- Ты че творишь? - прошипела я и окольцевала его шею руками.
-- Ты отобрала у меня приятную компанию на ночь , надо возмещать , не думаешь? - он пошло улыбнулся.
-- Не думаю. - так же пошло улыбнулась я.
-- А мне все равно. Раз ты не думаешь составлять мне компанию на ночь , тогда придётся заставить..- продолжал пошло ухмыляться .
-- Возможно , я составлю компанию вон тому блондину. Так что можешь даже не ждать меня ночью. - я не сбавляла обороты.
-- Ну , не у этого Белобрысого же ты отогнала подружек , которые скрасили бы мою ночь.
-- Твою ночь скрасит рука. - я ухмыльнулась.
-- Нет , она отдохнет. Сегодняшней подружкой , будешь ты.
-- Хах. Ну попробуй.
Короткая глава... Вторая за день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажоры
Ficção AdolescenteИстория одна на миллион, про избалованных детей, богатых родителей. Тусовки. Наркотики. Алкоголь.- все это присутствует в жизни героев. Оливер Дженнет - девушка восемнадцати лет , которая прежде чем выпить бутылку виски , даже и не подумает , что на...