Глава 5. Он думает, я его послушаю? Смешно.

7.7K 331 24
                                    

Молодые люди явно оторопели увидев друг друга , но родители их быстро привели в чувства.

-- Кхм.. Кхм.. Дети , Вы чего застыли? - подал голос хозяин дома.

-- А? Да , нет . Все в порядке , проходите. - быстро оклималась девушка.

Отец и Дочь сели с противоположной стороны от их будующих партнеров по бизнесу.
Так получилось , что отцы сидели на против друг друга , так же как и их дети.
Парень прожигал дыру в декольте девушки.

-- Томас , познакомься , это моя дочь - Оливер. - дочке уже захотелось убежать куда - нибудь на тусовку.

-- Приятно познакомиться. - вежливо произнес Томас - отец Адама.

-- И мне. - тихо выдала девушка.

-- А это Эрик , мой сын - Адам.

Мужчина протянул парню руку , тот повторил то же движение и пожав друг другу руки , они отстранились.

💕 Pow Oliver 💕

Я просто сидела и не вникала в ту болтовню , о которой говорят наши Отцы.
Да, ошибалась я , когда говорила , что мне везет на Адамов.
Нифига.
На одного.
Я посмотрела в его сторону.
Темные волосы были уложены не то , что тогда в универе.
Изумрудные глаза, были отведены в сторону.
Скулы.. Эх, его скулы.
Он красивый ..... , но Дебил.

Я сейчас знаю о чем Вы подумали. О том , что я "влюбилась" в него , да , Адам симпатичный , не спорю и за ним должно быть , девушки толпами бегают.
Но я не влюбляюсь и не создана для серьезных отношений.
Последние серьезные отношения у меня были месяца три назад с парнем по имени Майкл .
И то , длились наши отношения пять месяцев , а потом расстались.
Я переживала две недели , а потом забила на все это и стала прожигать свою жизнь.
Кокс - давал эйфорию.
Алкоголь - раскрепощенность и свободу действий.
А клуб , то место, где можно это делать в открытую. Это рай для одиноких душ , для обдолбанных подростков.

Смотря на Адама и сравнивая его и меня здесь и сейчас , я могу сказать всего одно слово , но оно имеет большое значение в наших жизнях и это слово - Родители.
Дальше начинается цепочка : Родители - деньги - власть - избалованные дети. Все просто.

Мы в Универе были такие "крутые" , а сейчас лишнее слово боимся сказать в компании отцов.

Задумавшись , я прослушала весь их разговор , но уловила последнюю фразу.

- "Ну что же дети , радуйтесь , мы едем в Майами". - сказали отцы , как давние друзья .

Попращавшись с гостями , я узнала у Отца , когда мы уезжаем и он сказал , что через неделю.

💕 Pow Adam 💕

-- Я смотрю, тебе понравилась эта девушка , да? Ты так смотрел на нее. - начал издеваться Папа.

-- Ну .. Она секси. - сказал я не подумав, за что получил подзатыльник.

-- Засунь свои извращенные мысли куда подальше , понял? Я не хочу разрывать контракт с Эриком , ясно?!

-- Пап , ты чего взъелся - то? Ты видел эту девку? Она ведь тоже не ангелок.

-- По сравнению со всеми твоими "девушками" - ангелок. В общем ты меня понял , совратишь девочку не по ее воле , получишь по своей безмозглой бошке , понял?

-- Да пап , ты умеешь уговаривать. - буркнул я.

Он думает , что я его послушаю?
Смешно.

МажорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя