Глава 13. Алкоголь решает все.

6.7K 256 16
                                    

💕 Pow Oliver 💕

-- Пап , я сегодня приду поздн.. Завтра я приду. - сказала я и собиралась уходить в клуб , но Папа меня остановил.

-- Ты в клуб? У тебя снова начался этот "бзик"? - он изогнул бровь.

-- Ну пап , первый учебный год. Я на третий курс перешла!

-- Ну да , поэтому нужно напиться! - съязвил отец. -- Вот я в твои годы.. - начал он.

-- Ты в свои годы и похуже чудил. Так что не наговаривай  на девченку. - в дом с чемоданами зашла тётя.

-- Тетя?/ Лина? - в один голос прлизнесли мы с папой.

Тётя , а она же и Лина , это сестра моей Мамы ... Которая умерла три года назад , собственно поэтому я и ушла в отрыв.

-- Ну что , разрешите пожить у вас недельку - три недельки..? - она запнулась.

-- Пожить? А что с твоим домом? - спросил Папа.

-- Ну.. Он сгорел.

-- ЧТО?! Как так? - Папа был ошарашен , точно так же как и я.

-- Я забыла выключить утюг, а сама пошла к подруге на пять минут и в общем.. Задержалась чуток. - да , Тётя Лина , всегда была забывчивой , но что бы настолько.

-- Ладно , оставайся.

-- Вы конечно простите , но можно я пойду? Меня все - таки друзья ждут.. - я хочу побыстрее сбежать.

-- Да вали уже , мы тут с твоим Папой поболтаем. - усмехнулась тетя.

А я напялив на ноги вансы , вышла из дома.

****

Пока я ехала на такси до клуба , я думала о Нике. Ведь он даже не звонил мне , видимо это был лишь летний роман.
Ну и ладно , была бы я разбитой , если бы это было впервые , но нет. Со мной все отлично , я и сама не особо люблю серьезные отношения.

На данный момент на мне , черная кожаная юбка с молнией впереди , колготки в крупную клетку , просторная черная майка из шифона на бретелях и вансы.

Расплатившись с водителем , я вышла из авто и пошла ко входу в клуб.
Где меня ждут друзья.

***

Уже изрядно пьяна , я пошла на танцпол , где какой - то парень , позволил себе положить руки мне на талию.
Повернувшись я смутно , но увидела знакомые черты лица.
Он был тоже изрядно пьян.

-- Какая встреча , Оливер. - поприветвовал меня пьяной , но похотливой улыбкой Стил.

-- Ну привет , Адам. - сказала я , прикусив нижнюю губу.

Мы долго танцевали , а потом поднялись наверх в одну из "VIP - комнат".
Как только мы зашли в помещение , меня сразу припечатали к стене и в этот раз мне было не страшно , я этого сама хотела , наверное алкоголь так повлиял.
Подхватив меня за ягодицы , он  начал целовать мою шею , а я окольцевала его талию ногами.

Адам куда - то понес меня , а через минуту я уже чувствовала , что - то мягкое под собой.

Я первая не сдержалась и потянула его футболку вверх , а дальше наша одежда уже валялась по всей комнате .

-- Надеюсь утром ты не сбежишь. - усмехнулся он .

-- Не дождешься. - усмехнулась я и оставила засос на его шее.

🔞🔥🔞🔥🔞🔥🔞

Ж-жарко.

Комментируем. Пьяницы вернулись!

 Пьяницы вернулись!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МажорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя