- Хэй, ну брось ты уже этот мяч! - парень в чёрной спортивке уже третий раз просил Тэхёна бросить мяч, но его упрямости даже не позавидует мальчик, который просит купить новую игрушку в магазине.
- Сейчас, один...два...три!- Тэхён наконец-таки бросил мяч, и около стены противника раздался громкий "Ауч". Ханна держалась за голову, пытаясь придти в себя после удара, а Тэхён вовсю улыбался, радуясь, что точно рассчитал время появление девушки в спортзале. Долгие годы не зря он учился с ней, и он уже знал о её привычках, как например, она заходит в спортзал спустя двадцать минут, так как в столовой народу много, а пара физкультуры всегда начинается после обеда. Ханна увидела Тэхена и разозлившись пошагала к учителю, чтобы как всегда объясниться.
- Молодец Тэхён! Так надо поступать со всеми у кого часы не работают, кто не слышит звонка, кто переодевается слишком долго, будто бы у нас форма не спортивная, а скафандр какой-то!- тренер показал Ханне кулак, а она опустила голову, дабы ей стыдно, но на самом деле она обозвала Тэхена всеми матами, которые у неё имеются, при чём словарный запас матов у неё том книг.
- Извините, я больше не буду опаздывать.
- А ну-ка напомни мне, это по счёту 3456-ой или уже 3546-ой?
- Двух тысячный,- Ханна улыбнулась, а тренер покачал головой.
- Тебя изменит только армия,- он отметил её в списке,- Ну, как всегда, тридцать приседаний, двадцать прыжков на месте и пять кругов по спортзалу и на десерт тридцать раз пресса,- мужчина потер виски и поджидательно посмотрел на девушку, та притворно улыбнулась и начала с бега. Ханна иногда даже была благодарна учителю по физкультуре, поскольку опаздывая на его уроки, она заработала идеальную фигуру. После второго круга у неё закружилась голова и она села держась за живот.
- Блин, знала, что те блины с джемом выглядели как яичница без желтка,-тихо приговорила Ханна кривясь от боли. Тэхён заметил её и подошёл к ней, на ходу выбрасывая мяч, который удачно попал в кольцо и его команда завизжала, а он не обратил на это внимание.
- Симулятор включился?- он сел на корточки на уровне Ханны, а она всё ещё не поднимала голову надеясь, что игнорируя его, он уйдёт. Тэхён смотрел на её уже светло-коричневые волосы с чёлкой, которые скоро соизволили показать лицо Ханны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка
ФанфикОна была самой невыносимой девочкой во всём районе и школе. Она ломала окна, двери школы и в конце концов сломала свою жизнь. А парень был самым умным и воспитанным мальчиком во всей школе. И он был до такой степени спокойным, что его родители хотел...